KudoZ home » Russian » IT (Information Technology)

USB порт, накопитель и.т.д

Russian translation: USB-порт и т.д.


09:18 Mar 31, 2008
Russian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / правописание
Russian term or phrase: USB порт, накопитель и.т.д
Нужно ли ставить черточку USB порт, накопитель и.т.д, например, USB-порт или нет?
Alina Barrow
France
Russian translation:USB-порт и т.д.
Explanation:
Нужно. По-крайней мере Microsoft Russian Style Guide рекомендует после любых иноязычных сокращений этого типа ставить черточкую
Selected response from:

Alexey Ivanov
Russian Federation
Grading comment
спасибо



Summary of answers provided
3 +4с дефисом
Kirill Semenov
5 +1USB-порт и т.д.
Alexey Ivanov
4 +1"USB-порт" или "порт USB"
Igor Savenkov


Discussion entries: 31





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
usb порт, накопитель и.т.д
с дефисом


Explanation:
"USB-порт" или "порт USB"

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov
0 min

agree  Denis Kiselev: На этот раз совершенно согласен. И, если речь про порт, то мне больше нравится второй вариант - он ближе к русской грамматике и меньше похож на кальку грамматики английской, правда? :)
8 mins
  -> ;-) Иногда структура фразы такая, что приходится оба варианта использовать.

agree  Yuriy Vassilenko: за 2 вариант написания
23 mins

agree  Michael Tovbin
1 hr

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
usb порт, накопитель и.т.д
"USB-порт" или "порт USB"


Explanation:
В первом случае ставится, во втором - нет.

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin
1 hr

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
usb порт, накопитель и.т.д
USB-порт и т.д.


Explanation:
Нужно. По-крайней мере Microsoft Russian Style Guide рекомендует после любых иноязычных сокращений этого типа ставить черточкую

Alexey Ivanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin
1 hr
  -> Спасибо, Михаил.