KudoZ home » Russian » Linguistics

50 000 специалистов

Russian translation: 50 тысячам специалистов


07:55 Feb 18, 2005
Russian to Russian translations [PRO]
Linguistics
Russian term or phrase: 50 000 специалистов
Специальный выпуск рассылается 50000 специалистов в области энергетики за шесть недель до проведения мероприятия.

Уважаемые коллеги,

Постоянно спотыкаюсь о фразу "50 000 специалистов".

Пожалуйста, помогите.
balticvip
Russian translation:50 тысячам специалистов
Explanation:
Грамматически верно, но лучше, мне кажется, "50 тысячам специалистов" или "пятидесяти тысячам специалистов". Вряд ли это совершенно точное число. ;-)
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5пятидесяти тысячам специалистов
Yuri Smirnov
350 тысячам специалистов
Kirill Semenov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
50 000 специалистов
пятидесяти тысячам специалистов


Explanation:
А как иначе?

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
50 000 специалистов
50 тысячам специалистов


Explanation:
Грамматически верно, но лучше, мне кажется, "50 тысячам специалистов" или "пятидесяти тысячам специалистов". Вряд ли это совершенно точное число. ;-)

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 95
Grading comment
Спасибо