KudoZ home » Russian » Other

вуглускр

Russian translation: вуглускр


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:вуглускр
Russian translation:вуглускр
Entered by: Andrei_D

08:04 May 15, 2002
Russian to Russian translations [PRO]
Russian term or phrase: вуглускр
Кто это? И если человека обзывают вуглускром, что это значит?

С наилучшими пожеланиями....
Andrei_D
Russian Federation
Откуда он взялся
Explanation:
Подозреваю, что родился вуглускр из неприличного анекдота:
На уроке русского языка учительница просит записать в тетради предложение и произвести синтаксический анализ. Предложение такое: "В углу скребет мышь".
- Вопросы есть? - спрашивает учительница.
Вовочка поднимает руку:
- Ага. Кто такой вуглускр?

Я ответ через час-другой уберу, ладно?
Олег

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-15 11:04:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Ну и оставлю - вроде взрослые люди все...
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Тогда победителем объявляется Олег Рудавин с низкосортным анекдотом про вуглускра :)) Спасибо также всем, пожелавшим помочь :))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Откуда он взялся
Oleg Rudavin
5 +1Никакой опечатки нет
Olga Simon
4Свой ответ убрала, думаю, что Андрей
Remedios
3шуткаOlga Tolotchko


Discussion entries: 3





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
шутка


Explanation:
вуглускр - это человек, который скрывается в углу.
А если серьезно, то тут, возможно, опечатка. Если не трудно, напишите, откуда эта фраза и какой контекст (про какого человека так высказались).

Olga Tolotchko
Russian Federation

43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Никакой опечатки нет


Explanation:
Вообще -это мышь. Посмотрите и почитайте здесь:

Вуглускр
Вуглускр - лучший друг мага. Самопадающий
Вуглускр. ...
mag.atnet.ru:8101/rat/gallery.htm -

Мелкомягкий вуглускр
Infra Hdc: другие произведения. Мелкомягкий
вуглускр. Журнал ...
zhurnal.lib.ru/d/danilow_r_a/file0001.shtml -

Повесть о Вуглускре
... Часть 1 Вуглускр жил три по сто лет в высокогорьях
Королевства Непал.И увидел он,как ...
www.ilichas.boom.ru/new/vugluskr.htm -

Повесть о Вуглускре
... Часть 4:"Зима 1943". Часть 5:"Лето 1944". Вуглускр
очнулся на японском авианосце от того,что ...
ilichas.boom.ru/site/vugluskr.htm -

СОНЕТЫ
... * * Вуглускр увидел Мышь. Вуглускра Мышь пленила.
Седая хвостиком манила чудака "Что ...
www.ls.huji.ac.il/~litvak/people/eli/koi8/sonety.html

Там же, кстати, найдете пару низкосортных анекдотов.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-15 11:17:21 (GMT)
--------------------------------------------------

А я на анекдот, который Олег внизу поместил и дала страничку - только мужества не хватило его здесь напечатать. Вот какая я стыдливая.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да, действительно узнаёшь много интересного. Наверное, это выражение придумали любители жанра "фэнтези", не иначе.
1 hr

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Свой ответ убрала, думаю, что Андрей


Explanation:
его прочитал :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-15 09:51:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Именно этот анекдот (см. ниже) я и опубликовала :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-15 09:56:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Одна из версий в связи с посетившим меня \"потным валом вдохновенья\": \"вуглускр\" означает то же, что и \"ламер\". Вроде как, мышку... мучает почем зря? Особенно, если эта роль ругательная?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-15 09:57:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Или \"юзверь\" (он же \"юзер\")?

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Откуда он взялся


Explanation:
Подозреваю, что родился вуглускр из неприличного анекдота:
На уроке русского языка учительница просит записать в тетради предложение и произвести синтаксический анализ. Предложение такое: "В углу скребет мышь".
- Вопросы есть? - спрашивает учительница.
Вовочка поднимает руку:
- Ага. Кто такой вуглускр?

Я ответ через час-другой уберу, ладно?
Олег

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-15 11:04:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Ну и оставлю - вроде взрослые люди все...

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16
Grading comment
Тогда победителем объявляется Олег Рудавин с низкосортным анекдотом про вуглускра :)) Спасибо также всем, пожелавшим помочь :))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Сколько интересного узнаёшь...
1 hr

agree  Olga Simon: Я именно это и имела в виду, конгда написала про низкосортные анекдоты. Где найти указала, а привнести на сайт постыдилась.
2 hrs

agree  Dr. Elena Franzreb
6 days