KudoZ home » Russian » Other

ФСВТ, ФСФО, ВЭК, ФСНП

Russian translation: Федеральная служба воздушного транспорта России


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ФСВТ
Russian translation:Федеральная служба воздушного транспорта России
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

16:16 Oct 16, 2002
Russian to Russian translations [PRO]
Russian term or phrase: ФСВТ, ФСФО, ВЭК, ФСНП
Все аббревиатуры - федеральные советы или комитеты России, существующие в настоящее время
miri
Bulgaria
см. ниже:
Explanation:
ФСВТ - Федеральная служба воздушного транспорта России


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-16 16:55:55 (GMT)
--------------------------------------------------

ФСФО - Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству

ВЭК - Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю

ФСНП - Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-16 16:59:46 (GMT)
--------------------------------------------------

См. также :
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
(с изменениями по состоянию на 1 февраля 2000 года)
Правовая система \"РЕФЕРЕНТ\"
Доступ к правовой информации по сети Интерент в реальном режиме времени. ...
www.referent.ru:2005/




Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Спасибо огромное!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1-
Natalie
5см. ниже:Ludwig Chekhovtsov
4Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству
Mark Vaintroub


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже:


Explanation:
ФСВТ - Федеральная служба воздушного транспорта России


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-16 16:55:55 (GMT)
--------------------------------------------------

ФСФО - Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству

ВЭК - Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю

ФСНП - Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-16 16:59:46 (GMT)
--------------------------------------------------

См. также :
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
(с изменениями по состоянию на 1 февраля 2000 года)
Правовая система \"РЕФЕРЕНТ\"
Доступ к правовой информации по сети Интерент в реальном режиме времени. ...
www.referent.ru:2005/






Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 184
Grading comment
Спасибо огромное!

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
-


Explanation:
ФСВТ
Федеральная служба воздушного транспорта России

ФСФО
Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству

ВЭК
Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю

ФСНП
Федеральная служба налоговой полиции
Российской Федерации

http://www.nist.fss.ru/hr/doc/ok/okogu.htm




Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
1 min

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству


Explanation:
IMHO

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24