KudoZ home » Russian » Other

ГСП

Russian translation: было :-)


15:10 Mar 26, 2003
Russian to Russian translations [PRO]
Russian term or phrase: ГСП
Как это расшифровывается. Сто раз видел, а что это - не знаю.
Aleksandr Vasiljev
Lithuania
Russian translation:было :-)
Explanation:
http://www.proz.com/?sp=h&id=65757

Чтобы проверить, не задавали ли такого вопроса раньше, нужно кликнуть в меню слева на KudoZ glossaries.

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3государственный сортировочный пункт
Jarema
5 +2Графо-символическое программированиеLudwig Chekhovtsov
5 +2было :-)
Natalie
4Государственное Специализированное Предприятие
DZiW
3.
Dr. Elena Franzreb


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
государственный сортировочный пункт


Explanation:
ГСП
газосигнализатор полевой
ГСП
гарантированная система питания
ГСП
гвардейский стрелковый полк
ГСП
Гвианская социалистическая партия
Французская Гвиана
ГСП
гиростабилизированная платформа
ГСП
глубинное сейсмическое профилирование
ГСП
гнуто-сварные стальные профили
ГСП
горнострелковый полк
ГСП
городская служебная почта
гсп
городской сборный пункт
гсп.
госпиталь
топ.
ГСП
государственная система промышленных приборов и средств автоматизации
ГСП
государственный сортировочный пункт
ГСП
грузосортировочная платформа
ГСП
"группа свободного поиска"
в романе Стругацких "Обитаемый остров"
ГСП
групповой сборный пункт
ГСП
гусеничный самоходный паром


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 15:14:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Я обычно пользуюсь этим сайтом.
sokr.ru.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 15:14:54 (GMT)
--------------------------------------------------

А какой у Вас контекст-то? :-)


    Reference: http://www.sokr.ru/?text=%C3%D1%CF&where=abbr&exact=on
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 354

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Гвианская соц партия %-)))
11 mins
  -> А мне больше Группа свободного поиска понравилась. :-)

agree  Сергей Лузан: "группа свободного поиска"
23 mins

agree  Kirill Semenov: Гвиана рулит :) Такое удовольствие в конце рабочего дня заслуживает kudoZ pts ! :)
23 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
.


Explanation:
гиростабилизированная платформа

государственный сортировочный пункт

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 4

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
было :-)


Explanation:
http://www.proz.com/?sp=h&id=65757

Чтобы проверить, не задавали ли такого вопроса раньше, нужно кликнуть в меню слева на KudoZ glossaries.



Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Да. Там выбрали Гос. служебная почта.
14 mins

agree  Oksana Kornitskaja
49 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Графо-символическое программирование


Explanation:

Технология графо-символического программирования — технология разработки сложных программных продуктов, использующая графический способ представления разрабатываемых программ. Ее цель - полная или частичная автоматизация процессов проектирования, кодирования и отладки программных продуктов на базе наиболее популярных языков программирования.




Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 184

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Здорово! :-) Стоит в sokr.ru добавить.
9 mins
  -> Спасибо, стоит !

agree  Сергей Лузан: with Jarema
22 mins
  -> Спасибо !

1966 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Государственное Специализированное Предприятие


Explanation:
ЧАЭС

Example sentence(s):
  • ГСП ЧАЭС

    Reference: http://www.chnpp.atom.gov.ua/
DZiW
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian