KudoZ home » Russian » Other

Медведевская с/а

Russian translation: сельская администрация


09:37 Apr 6, 2004
Russian to Russian translations [PRO]
Other
Russian term or phrase: Медведевская с/а
Из свидетельства о рождении - Место государственной регистрации: Медведевская с/а ХХХ района УУУУ области.
Выше стоит: место рождения - деревня Медведево.

Что может означать эта с/а?

Заранее всем спасибо.
Svetlana Touloub
Russian translation:сельская администрация
Explanation:
сельская администрация

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-04-06 09:47:13 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите этот документ:
http://test.r57.nalog.ru/document.php?id=9371&topic=mo57
там часто всречается сельская администрация и есть сокращение с.а.



--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-04-06 09:48:56 GMT)
--------------------------------------------------

Рейн- наказы
- Медведевской сельской администрации для приобретения аудиоаппаратуры.
- Дому культуры Голышмановской сельской администрации для приобретения музыкальной аппаратуры;
http://www.tmn.ru/~tyumduma/deputats/Reyn/Reyn-n.htm (67 Кб)

Область смотрите сами. Я вижу Медведевскую с.а. в Тюмени и в Орловской области. Думаю, при желании можно найти и другие населенные пункты с этим названием.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-04-06 09:53:16 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати - это сокращение есть и в sokr.ru:

с/а сельская администрация
http://www.sokr.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-04-06 09:56:24 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да и кажется естественным,что свидетельство о рождении выписывается именно в администрации. Думаю, это то, что раньше называлось сельсоветом.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2сельская администрация
Jarema
3сельскохозяйственная артель?
Yuri Smirnov
2станица
Kirill Semenov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Медведевская с/а
станица


Explanation:
Просто прежде всего подумалось. :)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Медведевская с/а
сельскохозяйственная артель?


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-04-06 09:54:10 GMT)
--------------------------------------------------

Лью воду на мельницу Jarema.

... Сельская администрация является центром района. ... Рядом
с центром С/А есть СНП, в котором ...
www.fccland.ru/gkoz16.htm

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Медведевская с/а
сельская администрация


Explanation:
сельская администрация

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-04-06 09:47:13 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите этот документ:
http://test.r57.nalog.ru/document.php?id=9371&topic=mo57
там часто всречается сельская администрация и есть сокращение с.а.



--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-04-06 09:48:56 GMT)
--------------------------------------------------

Рейн- наказы
- Медведевской сельской администрации для приобретения аудиоаппаратуры.
- Дому культуры Голышмановской сельской администрации для приобретения музыкальной аппаратуры;
http://www.tmn.ru/~tyumduma/deputats/Reyn/Reyn-n.htm (67 Кб)

Область смотрите сами. Я вижу Медведевскую с.а. в Тюмени и в Орловской области. Думаю, при желании можно найти и другие населенные пункты с этим названием.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-04-06 09:53:16 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати - это сокращение есть и в sokr.ru:

с/а сельская администрация
http://www.sokr.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-04-06 09:56:24 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да и кажется естественным,что свидетельство о рождении выписывается именно в администрации. Думаю, это то, что раньше называлось сельсоветом.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
3 mins

agree  Yuri Smirnov: Точно. Это у них счас так сельсоветы называются. Спасибо за науку.
7 mins