KudoZ home » Russian » Telecom(munications)

номер локального телефона

Russian translation: номер внутренней АТС, или номер внутренней связи


15:34 Jul 8, 2003
Russian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
Russian term or phrase: номер локального телефона
Как называется номер набираемый после основного номера. Я не имею в виду код и номер телефона. А номер, который требует автоответчик для подключения к нужному обоненту внутренней сети?

И нужно чтобы было лаконично. А не что нибудь такое громоздкое... научное.
Дело в том, что перевожу текст с турецкого. На турецком они говорят просто "линия" и всем понятно что это за линия следующа за номером телефона.
doritoniac
United States
Russian translation:номер внутренней АТС, или номер внутренней связи
Explanation:
Если уж нужно "научно". Вообще, это "внутренний номер" обычно.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 15:44:43 (GMT)
--------------------------------------------------

А, простите, прочел плохо: нужно-то как раз \"ненаучно\".

Ну вот, \"внутренний номер\" -- и вариант у Alya.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Thanks!
и удачи!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2добавочный номер
Alya
3 +3номер внутренней АТС, или номер внутренней связи
Kirill Semenov


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
добавочный номер


Explanation:
или просто "добавочный"

Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
4 mins
  -> спасибо

agree  Ludwig Chekhovtsov
40 mins
  -> спасибо

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
номер внутренней АТС, или номер внутренней связи


Explanation:
Если уж нужно "научно". Вообще, это "внутренний номер" обычно.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 15:44:43 (GMT)
--------------------------------------------------

А, простите, прочел плохо: нужно-то как раз \"ненаучно\".

Ну вот, \"внутренний номер\" -- и вариант у Alya.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Thanks!
и удачи!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alya: да, пожалуй, "внутренний" даже чаще встречается
5 mins
  -> спасибо :)

agree  Elenacb
1 hr
  -> спасибо :)

agree  Mark Vaintroub
10 days
  -> спасибо :)