KudoZ home » Russian » Tourism & Travel

Любовь к пешим прогулкам

Russian translation: Вместе весело шагать по просторам


08:00 Mar 20, 2007
Russian to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Tourism & Travel / Пешие прогулки
Russian term or phrase: Любовь к пешим прогулкам
Мне нужно какое-нибудь устойчивое выражение (строчку из песни, стихотворения, поговорку), где бы говорилось о любви к походам, пешим прогулкам, возможно в горах (но не обязательно).

Это для проспекта отеля в Альпах, который предлагает туры с проводником. Там стоит строчка из почти народной песни: мельник любит путешествовать пешком.

Спасибо.
Dr. Elena Franzreb
Germany
Russian translation:Вместе весело шагать по просторам
Explanation:
..
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Вместе весело шагать по просторам
Nik-On/Off
4Гулять так гулять!..
Squi
3Пешком ходить - долго жить
Larissa Boutrimova
3Нормальные герои всегда идут в поход
Kirill Semenov
3Здесь вам не равнина, здесь климат иной
Olga Dyakova


Discussion entries: 2





  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Нормальные герои всегда идут в поход


Explanation:
;-)

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Squi: В оригинале было "в обход"?..
1 hr
  -> разумеется, я как раз пытаюсь обыграть :)

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Здесь вам не равнина, здесь климат иной


Explanation:
:)
http://www.prazdnik.by/essential/songs/turist/zdevamneravnin...


Olga Dyakova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Вместе весело шагать по просторам


Explanation:
..

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Khovanovitch
23 mins
  -> Спасибо!

agree  Nadzeya Manilava
38 mins
  -> Спасибо!

agree  Alexander Demyanov
1 day13 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Гулять так гулять!..


Explanation:
Коротко и с юмором.

Или "По горам, по долам" - или "По долинам и по взгорьям" (звучит хорошо!)

Или "Пойду ль я, выйду ль я да..."

Squi
Denmark
Specializes in field
Native speaker of: Russian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Пешком ходить - долго жить


Explanation:
Пешком ходить - здоровым быть

Larissa Boutrimova
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian