KudoZ home » Russian » Tourism & Travel

рукомойник коллективного пользования

Russian translation: общий умывальник или у. (для) общего пользования


21:40 Apr 4, 2007
Russian to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / личная гигиена
Russian term or phrase: рукомойник коллективного пользования
Как бы попроще его обозвать: многоместный ? Такие я видел в пионерлагерях, в казарме и т.п. местах
Ludwig Chekhovtsov
Russian translation:общий умывальник или у. (для) общего пользования
Explanation:
Деревянный летний двухэтажный корпус
Номера (2,3,4,5 местные, 4 блока по 20 мест).
Холл: стол, стулья, зеркало.
Спальни: кровати односпальные, или 2х-ярусные, шкаф, тумбочки, стулья.
Санузел расположен в 20 м от домика (туалеты, общий умывальник).

http://www.prival.crimea.com/about.htm
Selected response from:

Nadzeya Manilava
Belgium
Grading comment
Спасибо, хотя в моем тексте имелось в виду умывальник, которым пользуются не по очереди, а одновременно. Я плохо обяснил, извините.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1общий рукомойникVassyl Trylis
2общий умывальник или у. (для) общего пользования
Nadzeya Manilava


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
общий умывальник или у. (для) общего пользования


Explanation:
Деревянный летний двухэтажный корпус
Номера (2,3,4,5 местные, 4 блока по 20 мест).
Холл: стол, стулья, зеркало.
Спальни: кровати односпальные, или 2х-ярусные, шкаф, тумбочки, стулья.
Санузел расположен в 20 м от домика (туалеты, общий умывальник).

http://www.prival.crimea.com/about.htm

Nadzeya Manilava
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, хотя в моем тексте имелось в виду умывальник, которым пользуются не по очереди, а одновременно. Я плохо обяснил, извините.

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
общий рукомойник


Explanation:
Так короче. См. Гугл.

ВОДЯНЫЕ КРОВАТИ :: О водяных кроватях
Под натиском прогресса коммуналки с одной общей кухней и общим рукомойником на 5 – 10 семей уступили первенство хоромам – отдельной квартире с удобствами в ...
www.domus-style.com/ru/waterbed/news/280.html - 32k - Кеш - Подібні сторінки
Казарма - мой дом второй :: moltat.ru v.2.0 :: газета “Молодежь ...
Для меня казарма казанского танкового представлялась как помещение с трехъярусными кроватями, общим рукомойником времен гражданской войны, ...
moltat.ru/arhiv-mt/kazarma-moj-dom-vtoroj

Vassyl Trylis
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: а в сноске нравится мне "времен гражданской войны" - как узнали :-))
7 hrs