KudoZ home » Russian to Bulgarian » Tech/Engineering

ранцевый вертолет

Bulgarian translation: Мини хеликоптер


09:59 Jan 15, 2003
Russian to Bulgarian translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: ранцевый вертолет
На онлайн-аукционе eBay выставлен на продажу прототип ранцевого
вертолета SoloTrek XFV (лот 2153209735).
VVV
Bulgarian translation:Мини хеликоптер
Explanation:
За пояснения виж по-горе
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Blagodaria!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Мини хеликоптерLudwig Chekhovtsov
5§®§Ъ§Я§Ъ §з§Ц§Э§Ъ§Ь§а§б§д§Ц§вLudwig Chekhovtsov
3екзоскелетен летателен апаратElissaveta Toteva


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
екзоскелетен летателен апарат


Explanation:
Превеждам го буквално от английски. Можете да го видите как изглежда на http://www.solotrek.com/mjet/index1.html.


    Reference: http://www.solotrek.com/mjet/index1.html
Elissaveta Toteva
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 19

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
§®§Ъ§Я§Ъ §з§Ц§Э§Ъ§Ь§а§б§д§Ц§в


Explanation:
§Є§Щ§Ф§Э§Ц§Ш§Х§С, §й§Ц §У §в§е§г§Ь§Ъ §б§в§Ц§У§а§Х §Ц §Х§а§б§е§г§Я§С§д§С §Ф§в§Ц§к§Ь§С. §ґ§а§У§С §г§м§а§в§е§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц §Я§Ц §Ю§а§Ш§Ц §Х§С §г§Ц §Я§С§в§Ъ§й§С "§в§С§Я§и§Ц§У§н§Ы §У§Ц§в§д§а§Э§Ч§д", §б§а§Я§Ц§Ш§Ц §Я§Ъ§д§а §Ц§Х§Я§С §в§С§Я§Ъ§и§С §Я§Ц §Ю§а§Ш§Ц §Х§С §Ф§а §б§а§Ц§Ю§Ц:

§Ј §Я§С§й§С§Э§Ц §п§д§а§Ф§а §Ф§а§Х§С §У §¬§С§Э§Ъ§ж§а§в§Я§Ъ§Ъ §б§в§а§к§Э§Ъ §Ъ§г§б§н§д§С§Я§Ъ§с §Ю§Ъ§Я§Ъ§У§Ц§в§д§а§Э§Ц§д§С Solotrek, §б§в§Ц§Х§г§д§С§У§Э§с§р§л§Ц§Ф§а §г§а§Т§а§Ы §Я§Ц§й§д§а §г§в§Ц§Х§Я§Ц§Ц §Ю§Ц§Ш§Х§е §С§У§д§а§Ш§Ъ§в§а§Ю §Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ю. §¦§Ф§а §в§С§Щ§Ю§Ц§в§нЁTЎЦ 2,5§Ю §У §У§н§г§а§д§е, §У§Ц§гЁTЎЦ 146§Ь§Ф, §г§Ь§а§в§а§г§д§о §б§а§Э§Ц§д§С §Х§а 130§Ь§Ю/§й. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §в§С§Т§а§д§С§Ц§д §Я§С §а§Т§н§й§Я§а§Ю §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§Ц §Ъ §д§а§б§Э§Ъ§У§С §з§У§С§д§С§Ц§д §Я§С 240§Ь§Ю....

§Ї§а, ... §п§д§а §Я§Ц §в§С§Я§и§Ц§У§н§Ы §У§Ц§в§д§а§Э§Ц§д, §Ъ §б§а§Э§д§а§в§С §и§Ц§Я§д§Я§Ц§в§СЁTЎЦ §Я§Ц 20ЁT§Ь§Ф.
www.ci.ru/inform12_02/p_25moz2.htm - 18k

§ґ§а§У§С §г§Ц §Я§С§в§Ъ§й§С §Я§С §Т§м§Э§Ф§С§в§г§Ь§Ъ (§Ъ §Я§С §в§е§г§Ь§Ъ §г§м§л§а) §Ю§Ъ§Я§Ъ §У§Ц§в§д§а§Э§Ц§д (§Ю§Ъ§Я§Ъ §з§Ц§Э§Ъ§Ь§а§б§д§Ц§в):

... 20015, §·§Ц§Э§Ъ§Ь§а§б§д§Ц§в, §®§Ъ§Я§Ъ §з§Ц§Э§Ъ§Ь§а§б§д§Ц§в. 20017,§Ў§У§д§а§Т§е§г, §ґ§е§в§Ъ§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §С§У§д§а§Т§е§г....
www.gsm-mania.com/list.php?tip=0 - 19k


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 13:13:10 (GMT)
--------------------------------------------------

МИНИ ХЕЛИКОПТЕР

... 20015, Хеликоптер, Мини хеликоптер. 20017,
Автобус, Туристически автобус. 1 2 (9>>). ...
www.gsm-mania.com/list.php?tip=0 - 19k

Не разбирам, какво стана с кодировка, моят първи отговор не се чете.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 13:29:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Ранцевый вертолет \"Юла\" успешно прошел испытания
23 мая 2002 года,
... Масса \"Юлы\" составляет 20 кг, скорость полета - до 120 км/ч, потолок - 1000 метров.

Индивидуальный микровертолёт Solotrek ...

www.compulenta.ru/2002/1/16/24282/

Индивидуальный микровертолёт Solotrek ...
Как уже сообщалось, в начале этого года в Калифорнии прошли испытания минивертолета Solotrek. Этот аппарат представляет собой нечто среднее между автожиром и автомобилем. Соответственно, он гораздо больше (2,5 метра в высоту) и в семь раз тяжелее (146 кг) \"Юлы\", но при этом летает быстрее и дальше. Solotrek развивает скорость до 130 км/ч. Двигатель работает на обычном бензине. Топлива в баках хватает на преодоление 240 километров. Надеть его на себя, естественно, не получится, наоборот, скорее уж пассажир \"встраивается\" в эту конструкцию. ...
Но, ... это не ранцевый вертолет, и полтора центнера - это не 20 килограмм.
www.compulenta.ru/2002/5/23/29991/

Изглежда, в руски преводът за СолоТрек е допусната грешка. Това съоружение никак не може да се нарича \"ранцевый вертолёт\", понеже нито една раница не може да го поеме.
На български (и на руски също) това трябва да е мини (или микро) вертолет (или хеликоптер).



Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 64

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Мини хеликоптер


Explanation:
За пояснения виж по-горе

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 64
Grading comment
Blagodaria!