KudoZ home » Russian to Dutch » Law/Patents

Судья по административным делам и исполнительным производствам

Dutch translation: administratieve rechter


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Судья по административным делам и исполнительным производствам
Dutch translation:administratieve rechter
Entered by: Natuschka

14:05 May 21, 2003
Russian to Dutch translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: Судья по административным делам и исполнительным производствам
Rechter bevoegd in administratieve zaken en...?
Weet iemand wat hier precies bedoeld wordt met исполнительным производствам en of er een Nederlandstalige variant voor bestaat?
Marc Kuypers
administratieve rechter
Explanation:

ïîíÿòèå – ñóäüÿ ïî àäìèíèñòðàòèâíûì äåëàì è èñïîëíèòåëüíûì ïðîèçâîäñòâàì
administratieve rechter
...strafvordering


Selected response from:

Natuschka
Netherlands
Grading comment
Bedankt Natuschka, ook voor de link.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ñì.íèæå
Svetlana Touloub
2administratieve rechterNatuschka


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ñì.íèæå


Explanation:
execution proceeding - ýòî íà àíãëèéñêîì.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RIxvurtoylr;tul!v...

Èñïîëíèòåëüíîå ïðîèçâîäñòâî
Èñïîëíèòåëüíîå ïðîèçâîäñòâî - çàêëþ÷èòåëüíàÿ ñòàäèÿ ãðàæäàíñêîãî ïðîöåññà, â êîòîðîé ïðèíóäèòåëüíî îñóùåñòâëÿþòñÿ ïðàâà, ïîäòâåðæäåííûå ðåøåíèåì ñóäà. Èñïîëíèòåëüíîå ïðîèçâîäñòâî âîçáóæäàåòñÿ ïî çàÿâëåíèþ âçûñêàòåëÿ èëè ïðîêóðîðà. Êîíòðîëü çà ïðàâèëüíûì è ñâîåâðåìåííûì èñïîëíåíèåì ðåøåíèÿ ñóäà îñóùåñòâëÿåòñÿ ñóäüåé. Ðàçëè÷àþò:
- äîáðîâîëüíîå èñïîëíåíèå ðåøåíèÿ ñóäà, èíèöèèðóåìîå ñîîòâåòñòâóþùèì ïðåäëîæåíèåì, âðó÷àåìûì äîëæíèêó; è
- ïðèíóäèòåëüíîå èñïîëíåíèå ðåøåíèÿ ñóäà, êîòîðîå ïðîèçâîäèòñÿ ïî èñòå÷åíèè ñðîêà äëÿ äîáðîâîëüíîãî èñïîëíåíèÿ ðåøåíèÿ


http://www.seminar.ru/seminars/p_r3_008.html
http://www.garant.ru/main/10006000-043.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 15:18:31 (GMT)
--------------------------------------------------

èñïîëíèòåëüíîå ðåøåíèå - ýòî uitvoeringsbesluit
à çäåñü âñòðå÷àåòñÿ uitvoeringsrecht - http://www.law.kuleuven.ac.be/jura/37n3/schellekens.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 15:28:46 (GMT)
--------------------------------------------------

tenuitvoerleggingsprocedure - http://europa.eu.int/scadplus/leg/nl/lvb/l33190.htm


Svetlana Touloub
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 100

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
administratieve rechter


Explanation:

ïîíÿòèå – ñóäüÿ ïî àäìèíèñòðàòèâíûì äåëàì è èñïîëíèòåëüíûì ïðîèçâîäñòâàì
administratieve rechter
...strafvordering





    Reference: http://justbel.by.ru/1998-2/art11.htm
Natuschka
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 101
Grading comment
Bedankt Natuschka, ook voor de link.