KudoZ home » Russian to Dutch » Medical

облипиховое масло

Dutch translation: duindoorn/Hippophae rhamnoides Lat./sea buckthorn (Engels)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:облипиховое масло
Dutch translation:duindoorn/Hippophae rhamnoides Lat./sea buckthorn (Engels)
Entered by: Natuschka

20:51 Jan 19, 2004
Russian to Dutch translations [PRO]
Medical
Russian term or phrase: облипиховое масло
Наименование на этикетке
Vasilisa
duindoorn/Hippophae rhamnoides Lat./sea buckthorn (Engels)
Explanation:
duindoorn/Hippophae rhamnoides Lat./sea buckthorn (Engels)

Îáëåïèõà (áîòàíè÷åñêîå íàçâàíèå — îáëåïèõà êðóøèíîâèäíàÿ Hippophae rhamnoides L.) — âåòâèñòûé êîëþ÷èé êóñòàðíèê âûñîòîé äî 3 ì èëè äåðåâî âûñîòîé äî 10 ì ñ íåáîëüøèìè æåëòîâàòî-îðàíæåâûìè èëè êðàñíîâàòûìè ÿãîäàìè...
http://vinum.narod.ru/recept12.htm

Sea-Buckthorn Oil 50 Milliliters/Ìàñëî Îáëèïèõîâîå 50 ìë. ...
http://www.herbhealer.com/productdetail.asp?ProductID=64

- Wetenschappelijke naam: Hippophae rhamnoides
- Nederlandse naam: duindoorn, zanddoorn
- Familie: Elaeagnaceae
- Engels: sea buckthorn, seaberry, purging thorn, sallow thorn, sea willow, prick willow, Siberian pineapple
Selected response from:

Natuschka
Netherlands
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4duindoorn/Hippophae rhamnoides Lat./sea buckthorn (Engels)Natuschka
4wegedoorn
Svetlana Touloub


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
wegedoorn


Explanation:
wegedoorn olie

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-19 21:29:39 (GMT)
--------------------------------------------------

îáëåïèõîâîå ìàñëî

http://www.rapskruiden.nl/raps/nieuws/pers/vitality.html


Svetlana Touloub
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 100

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
duindoorn/Hippophae rhamnoides Lat./sea buckthorn (Engels)


Explanation:
duindoorn/Hippophae rhamnoides Lat./sea buckthorn (Engels)

Îáëåïèõà (áîòàíè÷åñêîå íàçâàíèå — îáëåïèõà êðóøèíîâèäíàÿ Hippophae rhamnoides L.) — âåòâèñòûé êîëþ÷èé êóñòàðíèê âûñîòîé äî 3 ì èëè äåðåâî âûñîòîé äî 10 ì ñ íåáîëüøèìè æåëòîâàòî-îðàíæåâûìè èëè êðàñíîâàòûìè ÿãîäàìè...
http://vinum.narod.ru/recept12.htm

Sea-Buckthorn Oil 50 Milliliters/Ìàñëî Îáëèïèõîâîå 50 ìë. ...
http://www.herbhealer.com/productdetail.asp?ProductID=64

- Wetenschappelijke naam: Hippophae rhamnoides
- Nederlandse naam: duindoorn, zanddoorn
- Familie: Elaeagnaceae
- Engels: sea buckthorn, seaberry, purging thorn, sallow thorn, sea willow, prick willow, Siberian pineapple


    Reference: http://members.lycos.nl/DKG/vakartikels/2002/hippophae.htm
    Reference: http://www.xs4all.nl/~iamback/travel/2002/journal/nl/hippoph...
Natuschka
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 101