KudoZ home » Russian to English » Aerospace / Aviation / Space

в ручном режиме управления без применения шторки

English translation: NDB approach, VOR/DME approach, ILS approach, without blackout curtains


10:10 Feb 16, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
Russian term or phrase: в ручном режиме управления без применения шторки
Снова программа обучения второго пилота:

Заходы на посадку выполняются по КГС (ОСП) в ручном режиме управления без применения шторки.

У меня вообще вся первая часть предложения сокращается до ILS approach, а со второй нужна помощь. Пожалуйста, а то от предложения ничего не останется.
Kate Pisman
English translation:NDB approach, VOR/DME approach, ILS approach, without blackout curtains
Explanation:
Вы должны понимать, что это означает по-русски. КГС (курсо-глиссадная система) не применяется одна, а в сочетании с ОСП (одна или две приводных радиостанции), но у них нет дальномера и вообще больше ничего нет. ОСП соответствует NDB. КГС - ничему не соответствует, потому что одна не применяется. Раньше (20 лет назад) она применялась совместно с ОСП, сейчас не знаю. ILS - самая современная система посадки, там есть и курс, и глиссада, и дальномер, и возможность снижения в режиме автопилота почти до точки выравнивания.
Selected response from:

Yuri Zhukov
Grading comment
Спасибо, Юрий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4in manual control mode without instrument-flying blind
Farida Vyachkileva
4NDB approach, VOR/DME approach, ILS approach, without blackout curtains
Yuri Zhukov
3Langing approach using ILS (no blinds)
AKhram


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
in manual control mode without instrument-flying blind


Explanation:
Можно просто -manual mode without instrument-flying blind

Farida Vyachkileva
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 92

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Langing approach using ILS (no blinds)


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-02-16 12:50:37 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, конечно Landing :))

AKhram
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
NDB approach, VOR/DME approach, ILS approach, without blackout curtains


Explanation:
Вы должны понимать, что это означает по-русски. КГС (курсо-глиссадная система) не применяется одна, а в сочетании с ОСП (одна или две приводных радиостанции), но у них нет дальномера и вообще больше ничего нет. ОСП соответствует NDB. КГС - ничему не соответствует, потому что одна не применяется. Раньше (20 лет назад) она применялась совместно с ОСП, сейчас не знаю. ILS - самая современная система посадки, там есть и курс, и глиссада, и дальномер, и возможность снижения в режиме автопилота почти до точки выравнивания.

Example sentence(s):
  • a crewmember must: (1) take part every 60 consecutive days in a one-hour flight at night in the aircraft, or during the day with blackout curtains

    Reference: http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/docs/tc-1-251-part-1-c...
Yuri Zhukov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо, Юрий!