KudoZ home » Russian to English » Aerospace / Aviation / Space

"полет в зону"

English translation: flight to training zone


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:"полет в зону"
English translation:flight to training zone
Entered by: Farida Vyachkileva

07:14 Feb 18, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
Russian term or phrase: "полет в зону"
Название одного из упражнений. Отрабатываются техника пилотирования и взаимодействие с экипажем при особых случаях в полете: ...

Какая зона может иметься в виду? CTR?
Kate Pisman
flight to training zone
Explanation:
Или как вариант -flight to training area. Наряду с тренировочными полетами над аэродромом полеты выполняются также в зону на удалении до 60 км, где отрабатывается техника пилотирования -piloting technique.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-02-18 08:58:25 GMT)
--------------------------------------------------

Неправильно, поскольку при обучении эти полеты четко разграничиваются, нельзя отрабатывать технику пилотирования над аэродромом, у каждой летной школы(училища) есть свои тренировочные зоны, не пересекающиеся с эшелонами и не выполняемые над населенными пунктами.
Selected response from:

Farida Vyachkileva
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1(training) mission flight
Victor Yatsenko
4 +1flight to training zone
Farida Vyachkileva


Discussion entries: 1





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
flight to training zone


Explanation:
Или как вариант -flight to training area. Наряду с тренировочными полетами над аэродромом полеты выполняются также в зону на удалении до 60 км, где отрабатывается техника пилотирования -piloting technique.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-02-18 08:58:25 GMT)
--------------------------------------------------

Неправильно, поскольку при обучении эти полеты четко разграничиваются, нельзя отрабатывать технику пилотирования над аэродромом, у каждой летной школы(училища) есть свои тренировочные зоны, не пересекающиеся с эшелонами и не выполняемые над населенными пунктами.

Farida Vyachkileva
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Zhukov: flight to training area
1 hr

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(training) mission flight


Explanation:
Когда мы обучали пилотов египетских ВВС, именно так назывались учебные "полеты в зону". В задание входило произвести полет в заданную зону (чаще всего по маршруту Каир - Луксор - Каир или Каир - Асуан - Каир, но в стороне от населенных пунктов), выполнить определенные маневры (иногда с осуществлением посадки на промежуточном аэродроме) в одиночку или при взаимодействии с экипажами других самолетов, отработать определенные навыки техники пилотирования (в том числе с возможностью имитации различных отказов систем самолета) и вернуться на аэродром базирования.

Victor Yatsenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Farida Vyachkileva: Мы тоже обучаем пилотов из 80 стран Азии,Африки и Лат.Америки.Но В вашем случае это тренировочный полетпо маршруту с техникой пилотирования.
5 hrs
  -> Согласен. Возможны варианты терминологии у разных компаний.