KudoZ home » Russian to English » Aerospace / Aviation / Space

МВЛ

English translation: международных воздушных линий


14:59 Apr 5, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
Russian term or phrase: МВЛ
Полеты на МВЛ
Farida Vyachkileva
English translation:международных воздушных линий
Explanation:
International Air Ways

При пересадке с внутренних воздушных линий (ВВЛ) на ВВЛ и с международных воздушных линий (МВЛ) на МВЛ, MCT составляет 60 минут MCT с ВВЛ на МВЛ - 80 минут ...
Selected response from:

Nurzhan KZ
Grading comment
Спасибо, но даже как то стыдно стало, насколько это просто
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
41) международные воздушные линии; 2) местные воздушные линии
Anton Konashenok
4международных воздушных линийNurzhan KZ


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
международных воздушных линий


Explanation:
International Air Ways

При пересадке с внутренних воздушных линий (ВВЛ) на ВВЛ и с международных воздушных линий (МВЛ) на МВЛ, MCT составляет 60 минут MCT с ВВЛ на МВЛ - 80 минут ...


Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо, но даже как то стыдно стало, насколько это просто

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) международные воздушные линии; 2) местные воздушные линии


Explanation:
1) international airways; 2) regional airlines

различить, что из них правильно, можно только по контексту!

Anton Konashenok
Czech Republic
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 174