KudoZ home » Russian to English » Aerospace / Aviation / Space

система регенерации рабочего вещества из отходов

English translation: waste recycling system


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:система регенерации рабочего вещества из отходов
English translation:waste recycling system
Entered by: GaryG

20:38 Mar 30, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space / live-support systems
Russian term or phrase: система регенерации рабочего вещества из отходов
Это одна из систем жизнеобеспечения космического корабля.
Под рабочим веществом понимается запас продуктов питания, воды и т.п.
Nik-On/Off
Ukraine
waste recycling system
Explanation:
That's what it sounds like to me. Found some hits on Google on "NASA" and this phrase
Selected response from:

GaryG
Grading comment
...and the points go to the winner, GaryG!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4waste recycling system
GaryG
4нижеxxxIreneN
3 +1foodstuffs and water recycle system
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
waste recycling system


Explanation:
That's what it sounds like to me. Found some hits on Google on "NASA" and this phrase

GaryG
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 128
Grading comment
...and the points go to the winner, GaryG!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty
43 mins

agree  xxxIreneN
9 hrs

agree  Sergei Tumanov
9 hrs

agree  Maya Gorgoshidze
14 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
система регенерации рабочего вещества из отходов
foodstuffs and water recycle system


Explanation:
Бедные космонавты!

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: С водой еще ничего, проверено, а вот насчет пищевых продуктов - это товарищ автор загнул, назвав все регенерацией, об чем я и добавила.
9 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система регенерации рабочего вещества из отходов
ниже


Explanation:
Дима, пора отделять мух от котлет. Вот ежели бы ты не добавил пояснения, все было бы совершенно очевидно и рециклированно:-) Но...

Реальные бортовые системы регенерации воды на существующих пилотируемых КА называются water recovery systems, что вполне логично - вода остается водой, только становится пригодной.

Не знаю насчет регенерации пищевых продуктов, до такого авангардизма не дошло, поясни пожалуйста, об чем конкретный звук:-)

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 22 mins (2004-03-31 06:00:15 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда я бы воспользовалась чудесными возможностями аглицкого и написала recycling/recovery или recycling (recovery). Ничего незаконного в этом нет.

xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91