KudoZ home » Russian to English » Art/Literary

Камень - серый гранит с изображением женщины, мирно спящей со сложенными ....

English translation: -


02:51 May 26, 2002
Russian to English translations [PRO]
Art/Literary
Russian term or phrase: Камень - серый гранит с изображением женщины, мирно спящей со сложенными ....
Камень - серый гранит с изображением женщины, мирно спящей со сложенными на груди руками.
My question is related to St. Shushanik and her grave. I wonder if anyone knows whether there is actually a monument (statue) on her grave in Georgia, or just a gravestone, or whether the grave exists, or ..... .
Any info would be very much appreciated. Коллеги из Грузии может быть натолкнут на что-то .... Спасибо!
protolmach
United States
English translation:-
Explanation:
Посмотрите http://www.publish.diaspora.ru/gazeta/articles/georgia009_1....
Там в конце есть две фотографии. Я почему-то не смог их получить увеличенными. Может они что-то дадут.
Всего доброго.
Selected response from:

Nicolay
Grading comment
Большое спасибо, Николай и Наташа! На мысль навели...
Илона
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4-
Nicolay
4-
Natalie


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
-


Explanation:
В Метехском храме я когда-то побывала, но это было ... лет тому назад, я не помню деталей, а фотографий у меня нет. Однако у меня такое впечатление, что никакой статуи там не было. Скорее всего, был надгробный камень, причем даже не с рельфом, а просто с вырезьбленным изображением. Я пыталась найти подтверждение этому, но увы, не нашла. Вот разные ссылки, может, что-нибудь да пригодится:

http://got2.mmtel.ru/olegsv/gr41.htm
http://www.pravoslavie.ru/cgi-bin/sykon/client/display.pl?si...
http://www.armenia.h1.ru/Churchs/Jitiya i muchen/Muchen/shus...
http://sisauri.tripod.com/religion/russian/jakob.html
http://www.days.ru/Life/life4539.htm
http://pravosl.narod.ru/library/iveria.html
http://www.is.svitonline.com/diakon/18/1802.htm




Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3860

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
-


Explanation:
Посмотрите http://www.publish.diaspora.ru/gazeta/articles/georgia009_1....
Там в конце есть две фотографии. Я почему-то не смог их получить увеличенными. Может они что-то дадут.
Всего доброго.

Nicolay
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 9
Grading comment
Большое спасибо, Николай и Наташа! На мысль навели...
Илона