KudoZ home » Russian to English » Art/Literary

"Ме-е-е!" (блеяние козы)

English translation: baaah


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ме-е-е!
English translation:baaah
Entered by: Andrew Vdovin

13:51 Dec 27, 2002
Russian to English translations [Non-PRO]
Art/Literary
Russian term or phrase: "Ме-е-е!" (блеяние козы)
Я уже предвкушаю, что многие ответят "baa-a-a!" Но позвольте: разве овца и коза блеят в английском языке одинаково?
Andrew Vdovin
baaah
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-27 14:29:20 (GMT)
--------------------------------------------------

По ссылке внизу можно это проверить собственными ушами :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-27 14:41:00 (GMT)
--------------------------------------------------

И мы там четко слышим, что козочка говорит \"ме-е-е\", а барашка \"\"бе-е-е\", но по-английски they all say \"baaah\"!

Вывод: Россия многоязычная страна!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-27 14:46:41 (GMT)
--------------------------------------------------

¬©¬С¬д¬а ¬Т¬в¬Ъ¬д¬С¬Я¬г¬Ь¬Ъ¬Ц ¬Т¬С¬в¬С¬к¬Ь¬Ъ ¬а¬Т¬в¬С¬Щ¬а¬У¬С¬Я¬Я¬Ц¬Ы - ¬а¬Я¬Ъ ¬е¬Ю¬Ц¬р¬д ¬Ф¬а¬У¬а¬в¬Ъ¬д¬о ¬б¬а-¬г¬д¬С¬в¬а¬С¬Ф¬Э¬Ъ¬Ы¬г¬Ь¬Ъ: \"Scep bl©Ўt\".
Selected response from:

Nikita Kobrin
Lithuania
Grading comment
Спасибо, Никита! Если честно, вопрос был провокационным. Но ответил ты классно.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2baaah
Nikita Kobrin
4 +2.Dash
5Исправьте, пожалуйста, глоссарийxxxVera Fluhr


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
baaah


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-27 14:29:20 (GMT)
--------------------------------------------------

По ссылке внизу можно это проверить собственными ушами :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-27 14:41:00 (GMT)
--------------------------------------------------

И мы там четко слышим, что козочка говорит \"ме-е-е\", а барашка \"\"бе-е-е\", но по-английски they all say \"baaah\"!

Вывод: Россия многоязычная страна!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-27 14:46:41 (GMT)
--------------------------------------------------

¬©¬С¬д¬а ¬Т¬в¬Ъ¬д¬С¬Я¬г¬Ь¬Ъ¬Ц ¬Т¬С¬в¬С¬к¬Ь¬Ъ ¬а¬Т¬в¬С¬Щ¬а¬У¬С¬Я¬Я¬Ц¬Ы - ¬а¬Я¬Ъ ¬е¬Ю¬Ц¬р¬д ¬Ф¬а¬У¬а¬в¬Ъ¬д¬о ¬б¬а-¬г¬д¬С¬в¬а¬С¬Ф¬Э¬Ъ¬Ы¬г¬Ь¬Ъ: \"Scep bl©Ўt\".


    Reference: http://www.georgetown.edu/faculty/ballc/animals/goat.html
Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 244
Grading comment
Спасибо, Никита! Если честно, вопрос был провокационным. Но ответил ты классно.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: Да-а-а... Беден звуковой запас в англ.яз...:-))
4 mins

agree  xxxVera Fluhr: Классная ссылка, Никита!
16 mins

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
.


Explanation:
Но это действительно звучит одинаково

a dog = woof woof
goat = baa baa
duck = quack quack
pig = oink oink
sheep = baa baa
cow = moo moo

http://www.amandaonline.net/childsplay/songs/mcdonald.htm

Правда, еще говорят, что Goat (baaaaa), а Sheep (baa baa)

www.worldhop.com/Journals/J4/CASS-JAP.HTM

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
2 mins

agree  xxxVera Fluhr: Меня всегда удивляет, насколько такие вещи не согласованы в разных языках. Напрмер, наше "апчхи" по-французски - "ачум"....М.б.они по-другому чихают? Да вроде нет...
12 mins

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Исправьте, пожалуйста, глоссарий


Explanation:
Вы по ошибке вписали в глоссарий ответ совсем из другого вопроса

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 913