KudoZ home » Russian to English » Art/Literary

выделенку продернули контуперы

English translation: Да уж, впервые сталкиваюсь с таким смешением слэнгов - компьютерно-зэчный


13:33 Nov 13, 2003
Russian to English translations [PRO]
Art/Literary
Russian term or phrase: выделенку продернули контуперы
Так чтоб зэки не бунтовали, нам туда выделенку продернули контуперы, правда, полудохлые, селероны, понимаешь, но Квака третья шустро летала...

Хмм... Селероны - понятно, но что все остальное значит? Это даже на блатной сленг непохоже... или я просто отстал от жизни?
Yuri Geifman
Canada
English translation:Да уж, впервые сталкиваюсь с таким смешением слэнгов - компьютерно-зэчный
Explanation:
Выделенка - выделенная линия (ISDN)
Квака = Quake (игра такая компьютерная)
Но на процессорах Celeron, она довольно быстро работает (т.е. шустро летает)
Вот с контуперами - пока загадка...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2003-11-13 13:42:49 GMT)
--------------------------------------------------

Ааа, все, понятно. Там наверное запятой не хватает
КОНТУПЕР=АППАРАТ=Компьюетр!
Selected response from:

Dobriansky
Ukraine
Grading comment
Дошло, спасибо! Я просто не увязал Кваку с Quake и словечко "выделенка" никогда раньше не встречал. Надо же :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Да уж, впервые сталкиваюсь с таким смешением слэнгов - компьютерно-зэчный
Dobriansky
4 +2Итак: контуперы=компьютеры, Квака - игра
Sergey Strakhov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
выделенку продернули контуперы
Да уж, впервые сталкиваюсь с таким смешением слэнгов - компьютерно-зэчный


Explanation:
Выделенка - выделенная линия (ISDN)
Квака = Quake (игра такая компьютерная)
Но на процессорах Celeron, она довольно быстро работает (т.е. шустро летает)
Вот с контуперами - пока загадка...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2003-11-13 13:42:49 GMT)
--------------------------------------------------

Ааа, все, понятно. Там наверное запятой не хватает
КОНТУПЕР=АППАРАТ=Компьюетр!

Dobriansky
Ukraine
PRO pts in pair: 43
Grading comment
Дошло, спасибо! Я просто не увязал Кваку с Quake и словечко "выделенка" никогда раньше не встречал. Надо же :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
15 mins

agree  Kirill Semenov: кузяво вывалилось, братан, дельно вяжешь!
2 hrs

agree  Margarita: совершенно верно. Мне еще встречалось написание "кантупиры"
1 day10 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
выделенку продернули контуперы
Итак: контуперы=компьютеры, Квака - игра


Explanation:
стрелялка такая модная, вроде. Сынишка мой тож в нее "режется". Выделенка - выделенная линия: dedicated line

PDF] WHAT IS FLUENCY
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... Transposition occurs when sound positions are exchanged as in, for instance, when
some one says “contuper” for “computer.” Cluttering is thought to be ...
www.public.iastate.edu/~cmdis275/coursebook/ unit_4/unit_4_1_what_is_stuttering.pdf

LINE.ADAMANT.UA
... 1} Lookung Glass 2003-10-10 10:09:27 ответов: {1} HomePNA/Выделенка
2003-10-04 18:10:24 ответов: {1} Dedicated Internet Line 2003-09-07 ...
line.adamant.ua/tehpod.phtml - 14k - Im Cache -

А вот кто такие зеки - будем дмать. Не ГУЛАГ вроде бы:(

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2003-11-13 13:52:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

http://slovari.net/contents.php?sl=ej&page=38

Юрий, поглядите по этому линку довольно полный словарь компьютерного сленга

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
3 mins
  -> Спасибо!:)

neutral  Dobriansky: Ну почему же, зэки тоже люди, им тоже в Кваку порубиться хочется :-)
5 mins
  -> :)

agree  Kirill Semenov: Квака крута, но стара уже. Сынишка, вероятно, режется в более модные шутеры. Но я все еще помню, какое восторженное потрясение вызвал движок первой Кваки! Wow! %-0 ADD: Гы, недавно новй Вольфенштайн вышел, так я просто не смог играть. Реакции не хватает:(
2 hrs
  -> Охотно разделил бы твой восторг, но я в своем развитии остановился, увы, на Вольфенштайне и "Принце Персии". Как в одной песне Машины времени: "Мне триста лет, я выполз из тьмы":((