KudoZ home » Russian to English » Automotive / Cars & Trucks

биксеноновые

English translation: bi-xenon headlights


10:17 Jul 2, 2007
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
Russian term or phrase: биксеноновые
биксеноновые фары - some type of car headlight, but I cannot find the English term in any online dictionary.
Anna C Kaminski
United Kingdom
English translation:bi-xenon headlights
Explanation:
.
Selected response from:

Roman Galasun
Russian Federation
Grading comment
Many thanks!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4bi-xenon headlights
Roman Galasun
4 +4bixenon
mk_lab


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
bi-xenon headlights


Explanation:
.

Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
Many thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Kiselev
10 mins
  -> Спасибо.

agree  Jack Doughty
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Alexander Demyanov
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Andrew Sabak
4 hrs
  -> Спасибо.

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
bixenon


Explanation:
www.bixenon.ru - "Лайт Авто", ксенон, продажа ксенона, установка ...... или транспортной компанией, бесплатная доставка по Москве). Написать нам можно ЗДЕСЬ. или xenon@bixenon.ru. или ICQ: 246-297-418 (пн - пт 10.00 - 18.00) ...
bixenon.ru/catalog/


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-07-02 10:22:11 GMT)
--------------------------------------------------

Автомобилисты - народ немудрящий. Как правило, вся ихняя терминология - это прямые кальки.

Биксенон, би-ксенон, bixenon, bi-xenon, установка биксенона____Биксеноновая лампа (bixenon lamp)-это подвижная лампа, которая обеспечивает полноценные режимы дальнего и ближнего света. При этом дальность действия ...
dopcenter.ru/bixenon.htm


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-07-02 15:11:06 GMT)
--------------------------------------------------

А вообще-то, грамотнее всего написать "Double Xenon Lamps", иначе возникает ощущение о том, что в таблице Менделеева появился новый элемент. А речь ведь всего-лищь о том, что в фару всунуто две ксеноновых (а не биксеноновых) лампочки, одна из которых освещает ближнюю зону, а другая - дальнюю.

На Volkswagen Phaeton будут стоять ксеноновые фары от Valeo / ROLКомпания Valeo объявила о том, что Volkswagen выбрал ее поставщиком фар "Double Xenon" для модели Phaeton, представленной на последнем моторшоу в Женеве, ...
www.rol.ru/news/tech/autonews/02/05/24_026.htm

Автогазета - Новость. На Volkswagen Phaeton будут стоять ...В фарах Double Xenon одна лампа обеспечивает ближний свет, а другая – дальний, чего раньше не было. Обе лампы очень маленькие – всего 60 мм в диаметре.
www.autogazeta.com/news.php?id=4804


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Kiselev
10 mins
  -> Спасибо

agree  Alexander Demyanov: Except it's more common as 2 words: bi[-]xenon
2 hrs
  -> Я бы как-раз наоборот сказал. Хотя разница и невелика.

agree  Andrew Sabak
4 hrs
  -> Спасибо

agree  Damir Tadjiev
2 days21 hrs