KudoZ home » Russian to English » Biology (-tech,-chem,micro-)

ИМЦ....ЦОА....РОСС.

English translation: ниже


10:10 Jun 30, 2007
Russian to English translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
Russian term or phrase: ИМЦ....ЦОА....РОСС.
These are all abbreviations used in one sentence regarding a a testing facility where chemical and microbiological tests were done on a dietary supplement. Here's the extract:

В соответствие с обращением ФГУЗ "ИМЦ "Экспертиза" Роспотребнадзора в ГУ НИИ питания РАМН (аттестат аккредитации испытательного центра ГСЭН.RU.ЦОА 175, РОСС RU.0001.510618) была проведена экспертиза документации и анализ результатов санитарно-химических и санитарно-биологических исследований биологически активной добавки к пище "Антогенол".
Anna C Kaminski
United Kingdom
English translation:ниже
Explanation:
ИМЦ - Информационно-методический центр является некоммерческой организацией — ФГУЗ (федеральным государственным учреждением здравоохранения) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2007-06-30 10:23:30 GMT)
--------------------------------------------------

ЦОА, ГОСС - Accreditation Certificate Numbers, I'd suggest to keep them
Selected response from:

Nurzhan KZ
Grading comment
Many thanks!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4нижеNurzhan KZ
4ниже
Vladimir Baranich


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
ИМЦ - "Информационно-методический центр "Экспертиза" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (сокращенное название - ИМЦ "Экспертиза") - федеральное государственное учреждение здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://www.crc.ru/about/

ГСЭН.RU.ЦОА - Система аккредитации лабораторий Государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации

РОСС RU.0001.510078 (Система аккредитации аналитических лабораторий, центров Госстандарта России)

http://www.anchem.ru/labs/013.asp

Vladimir Baranich
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
ИМЦ - Информационно-методический центр является некоммерческой организацией — ФГУЗ (федеральным государственным учреждением здравоохранения) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2007-06-30 10:23:30 GMT)
--------------------------------------------------

ЦОА, ГОСС - Accreditation Certificate Numbers, I'd suggest to keep them


Nurzhan KZ
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 15
Grading comment
Many thanks!