KudoZ home » Russian to English » Bus/Financial

открытое акционерное общество; закрытое акционерное общество

English translation: Open joint-stock company


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:открытое акционерное общество; закрытое акционерное общество
English translation:Open joint-stock company
Entered by: Olga Simon

07:47 May 28, 2002
Russian to English translations [Non-PRO]
Bus/Financial
Russian term or phrase: открытое акционерное общество; закрытое акционерное общество
Учредительные документы ЗАО "Компьютерный мир"
Larisa Kharkova
См. ниже
Explanation:
Закрытое акционерное общество (ЗАО)
Closed corporation
Закрытое акционерное общество - акционерное общество, акции которого могут переходить от одного лица в собственность другого лица только с согласия большинства акционеров, если иное не оговорено в уставе общества.

>> Открытое акционерное общество
Открытое акционерное общество - акционерное предприятие, акции которого свободно продаются на фондовом рынке. Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков. - Open joint-stock company.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-28 11:36:11 (GMT)
--------------------------------------------------

И пожалуйста. проверьте Glossary - там это уже было.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-28 11:38:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Противоположность \"Open joint-stock company\" будет \"Closed joint- stock company\", то есть \"Закрытое акционерное общество\" (ЗАО).
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8См. ниже
Olga Simon
5 +2the foundation documents of Kompyuterny Mir CJSC
Remedios
5 +1Public corporation (company); closed corporation (company)Yelena Kurashova
3public joint-stock company; private joint-stock companyJacek Krankowski


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
public joint-stock company; private joint-stock company


Explanation:
depending on whether their shares are publicly traded or not

Jacek Krankowski
PRO pts in pair: 51

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
См. ниже


Explanation:
Закрытое акционерное общество (ЗАО)
Closed corporation
Закрытое акционерное общество - акционерное общество, акции которого могут переходить от одного лица в собственность другого лица только с согласия большинства акционеров, если иное не оговорено в уставе общества.

>> Открытое акционерное общество
Открытое акционерное общество - акционерное предприятие, акции которого свободно продаются на фондовом рынке. Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков. - Open joint-stock company.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-28 11:36:11 (GMT)
--------------------------------------------------

И пожалуйста. проверьте Glossary - там это уже было.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-28 11:38:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Противоположность \"Open joint-stock company\" будет \"Closed joint- stock company\", то есть \"Закрытое акционерное общество\" (ЗАО).

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 465
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty: Often abbreviated to CJSC and OJSC, which seems to be quite widely accepted and understood.
35 mins
  -> Thank you, Jack.

agree  Сергей Лузан: 100% with OlgaSimon & Jack Doughty.
1 hr
  -> Спасибо, Сергей. Опять 2 копейки потребуете?

agree  Yakov Tomara: Have to agree if attested by Jack Doughty! Especially I didn't think that 'closed' would work...
2 hrs
  -> If Jack was the one who convinced you, then all the credit is his. But thank you for your support.

agree  Teresa Pearce
22 hrs
  -> Thank you

agree  artyan: CJSC and OJSC, respectively.
6 days
  -> Exactly. Thank you.

agree  Iouri Koudlai
142 days

agree  Yuri Dubrov
177 days

agree  Kirill Semenov
347 days
The asker has declined this answer
Comment: Graded automatically based on peer agreement.

50 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Public corporation (company); closed corporation (company)


Explanation:
Мне приходилось встречать именно этот вариант перевода. Слово "акционерный" (английское "joint-stock") при переводе обычно опускается.

Yelena Kurashova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 27
Grading comment
Спасибо, но лучше подошел другой ответ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Charov: Верно, естественнее без "joint-stock".
8 hrs
The asker has declined this answer
Comment: Спасибо, но лучше подошел другой ответ

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
the foundation documents of Kompyuterny Mir CJSC


Explanation:
open joint-stock company vs closed joint-stock company

Этот вопрос уже обсуждался, можете посмотреть, например, здесь:

http://www.proz.com/kudoz/201259


Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 511
Grading comment
Спасибо, но лучше подошел другой ответ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Teresa Pearce
19 hrs
  -> Thank you ;-)

agree  Iouri Koudlai
142 days
The asker has declined this answer
Comment: Спасибо, но лучше подошел другой ответ