KudoZ home » Russian to English » Bus/Financial

межбанковские кредиты

English translation: interbank loans


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:межбанковские кредиты
English translation:interbank loans
Entered by: zmejka

19:36 Aug 20, 2002
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial
Russian term or phrase: межбанковские кредиты
ой
zmejka
interbank loans/credits
Explanation:
Сколько ещё
Selected response from:

Alexandre Khalimov
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1interbank credit
Yelena.
2 +1interbank loans/credits
Alexandre Khalimov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
interbank loans/credits


Explanation:
Сколько ещё

Alexandre Khalimov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 39
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
4 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
interbank credit


Explanation:
Межбанковский кредит - кредит, предоставляемый одним банком другому. Основным кредитором на рынке является Центральный Банк. Коммерческие банки выступают в роли заемщиков и кредиторов других коммерческих банков. Обычно заимствование средств осуществляется на основе разовых кредитных договоров или посредством размещения депозитов в других банках.
Цель межбанковского кредита для заемщика - получить ресурсы для последующего предоставления ссуды своему клиенту.
Цель межбанковского кредита для кредитора - разместить на определенный срок временно свободные ресурсы.

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 342

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
0 min
  -> thanks