KudoZ home » Russian to English » Business/Commerce (general)

ПВЭС

English translation: Exterior Economic Affairs Office


21:20 Jul 26, 2005
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
Russian term or phrase: ПВЭС
Оплата ж.д. тарифа Душанбинскому ПВЭС по провозу сырья маршрутом...
Oleg Osipov
Russian Federation
English translation:Exterior Economic Affairs Office
Explanation:
как вариант: Exterior Economic Affairs Office

Документы из поставки RAIL-Инфо.
"Список экспедиторских организаций, имеющих договоры с Железнодорожной
Администрацией Республики Таджикистан на перевозки грузов в международном сообщении на 2000 фрахтовый год
(опубликован в газете "Гудок" № 56 от 31.03.2000 г.)

1. Предприятие внешних экономических связей (ПВЭС) - фрахтовый агент Тжд"
http://rail.ctm.ru/getdoc.php?name=EKSP_T

Довольно высокая уверенность в расшифровке; а переводить можно сильно по-разному
Selected response from:

Alya
Russian Federation
Grading comment
Всем большие спасибы!
Отдельное XXL спасибо Володе.
Как там Анастасия, поживает?
Кот из ГП
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Exterior Economic Affairs Office
Alya
4 +1(The Dushanbe) Foreign Economic Relations Enterprise
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
ПВЭС
Exterior Economic Affairs Office


Explanation:
как вариант: Exterior Economic Affairs Office

Документы из поставки RAIL-Инфо.
"Список экспедиторских организаций, имеющих договоры с Железнодорожной
Администрацией Республики Таджикистан на перевозки грузов в международном сообщении на 2000 фрахтовый год
(опубликован в газете "Гудок" № 56 от 31.03.2000 г.)

1. Предприятие внешних экономических связей (ПВЭС) - фрахтовый агент Тжд"
http://rail.ctm.ru/getdoc.php?name=EKSP_T

Довольно высокая уверенность в расшифровке; а переводить можно сильно по-разному

Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Всем большие спасибы!
Отдельное XXL спасибо Володе.
Как там Анастасия, поживает?
Кот из ГП

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: и с расшифровкой, и с переводом...
1 hr
  -> спасибо :)

agree  Michael Moskowitz: Но не Office а лучше Enterprise, если расшифровка верна.
2 hrs
  -> ну, вообще лучше всего разыскать эту контору и спросить, как они сами себя по-аглицки называют. Спасибо!

agree  Larissa Dinsley
6 hrs
  -> спасибо :)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ПВЭС
(The Dushanbe) Foreign Economic Relations Enterprise


Explanation:
используя сноску в предыдущем ответе - сноска хороша...

экспедиторская организация = shipping agency (company)

for "внешнеэкономические связи":
Agency for **Foreign Economic Relations** to be reorganized into ministry. • Two new joint ventures set up in Qashqadarya Region ...
www.uza.uz/eng/news/?id1=4410



Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
3 hrs