KudoZ home » Russian to English » Business/Commerce (general)

в Ярославском Тех. ПД.

English translation: ЪВ?МУОУ„Л


21:23 May 20, 2003
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Business
Russian term or phrase: в Ярославском Тех. ПД.
Осуществлять расчеты с железной дорогой за перевозки грузов в интересах Покупателя со своего лицевого счета N 7233816, открытого в Ярославском Тех. ПД.
Alexander Kolegov
English translation:ЪВ?МУОУ„Л
Explanation:
Found at http://www.sokr.ru
Selected response from:

GaryG
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4ЪВ?МУОУ„Л
GaryG
4Transit/Carriage Document Processing Department;Dept for processing of transit/carriage documentsxxxVera Fluhr
1Правление Дорог
invguy


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
ЪВ?МУОУ„Л


Explanation:
Found at http://www.sokr.ru

GaryG
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 56
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty: Wrong coding. Should read Технологический центр по обработке перевозных документов - Technical Carriage Documents Processing Center
19 mins

agree  invguy: Thanks for the URL - priceless :)
21 mins

agree  engrus: Wonderful URL Thank you, Gary :)
1 hr
  -> Apparently UK usage, Vladimir. I gave a N. American answer :-)

agree  Vladimir Dubisskiy: why Carriage?
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Правление Дорог


Explanation:
Извините, Александр, может быть глупо ... но это пришло в голову. Явно brainstorming здесь понадобится :)

Только о "Тех." никак цообразить не могу. "Техническое" как-то не ладится... ведь счет там какой-то. А может быть все-таки да?

Успех!

invguy
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Transit/Carriage Document Processing Department;Dept for processing of transit/carriage documents


Explanation:
Вместо Dept или Department Можно поставить Center.
Перед словом Processing можно вставить слово Technical.
Просто все это не влезло в заголовок.

Английский перевод предлагаю приблизительный (можно, наверное и по-другому сказать, точных аналогов в таких случаях не бывает), и сомневаюсь, как лучше сказать - Transit documents или Carriage documents. Смотрите сами по Вашему контексту. Извините, что ссылки привожу длинные - зато они помогают разобраться.

Насколько я поняла (очень много документов пересмотрела, все приводить не буду) ТехПД - это подразделение железной дороги, которое занимается технической обработкой перевозочных документов.
Называется оно по названию железной дороги, т.е. "Ярославское Тех. ПД" относится к Ярославской железной дороге.

ССЫЛКИ:

Содержание __технологических_центров_по_обработке_перевозочных_документов__, расходы по амортизации, содержанию и ремонту станционных путей ( ...
http://www.track.ru/docs/0000/rabota.htm
А строят ее такие службы, как отдел подъездных путей, __технический_центр_по_обработке_перевозочных_документов__, отделы маркетинга тарифной политики и ...
Обеспечивая доставку грузов по схеме "от двери до двери", ...обслуживает автотранспортом железной дороги.
http://www.track.ru/news-ar/1999/100799g.htm


Система ТехПД - это программный продукт, предназначенный для ввода, обработки и хранения информации перевозочных документов и других документов по расчетам с клиентурой железной дороги, ведения справочника клиентов и другой нормативно-справочной информации, а также для обмена информацией с ЕК ИОДВ и АРМ'ом ТВК.
http://www.pvrr.ru/~sasha/texpd/

Телеграмма МПС РФ № ЦФТО МИР 14/51 ЦФД- ЦМДТ-8 от 31 марта 2003 года

В связи с запросами железных дорог России по порядку проставления кода исключительного тарифа в перевозочных документах разъясняется:
Код исключительного тарифа (КИТ) в перевозочном документе обязан проставить грузоотправитель.
Ввод КИТа указанного в перевозочном документе в АРМ ТВК и АРМ ППД Этран обеспечивает товарный кассир, в АРМ ТехПД - работник Тех ПД.
http://www.tesaugust.ru/article.asp?id=51&specversion=print

Тариф Октябрьской ЖД, по доверенности, Калининский ТЕХПД
http://stroy.spb.ru/cgi-bin/sql/stroy_mute_show.pl

А эти две английские ссылки просто показывают, что термин "processing Of transit documents" существует:

... The __processing_of_transit__documents__ involves five (5) steps, namely: * Submission of application letter together with Bill of Lading, invoice, entries, transit ...
http://r0.unctad.org/ttl/exp-meet01/ghana/ Ghana%20introduced%20pre.pdf

... In January, goods worth millions of shillings were held up at the port of Mombasa after the government stopped __processing_of_transit_documents__ for companies ...
http://www.nationaudio.com/News/EastAfrican/ 19032001/Maritime/MA1.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 00:11:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Александр, я вижу, что пока я думала и искала, Гари уже ответил. Обидно - я так долго искала, а оказывается, можно было найти в словаре сокращений! Ну ничего. Бывает.

Приведу все все-таки еще два документа, которые мне помогли найти то, что нужно. Первый - это 2 сообщения из Форума Бухгалтеров, а второй - это указание Тех пд в отгрузочных реквизитах. Эти два документа мне очень помогли в моем поиске, который я вела \"логическим путем\".
Вот они:


ФОРУМ БУХГАЛТЕРОВ - Просмотр сообщения
Помогите с ТехПД
СПб ТехПД с очень большим опозданием предоставляет документы (с/ф, справку о движении денежных средств и пр.Но у меня есть ЖД накладные, где отражены суммы расхода. Можно ли отнести эти суммы на затраты на основании лишь ЖД накладной? И второй вариант, если я на затраты отнесу в том периоде, когда получу необходимые документы со станции?
Ответ:
Ж/д накладная является лишь фактом отгрузки, а не фактом списания денег с лицевого кода в Тех.ПД. Если нет списания..то что относить на сбестоимсть?
А в случае отражения сумм позднее сроков выставления справок о движении ден-х средств могут возникунть проблемы с ГНИ.
http://www.garant.spb.ru/club/forum/read.asp?From=Index&Page...


Отгрузочные реквизиты:
ст. Каменская СКЖД
Код станции: 587206
Получатель: ООО \"КАМЕНСКИЙ ЗАВОД ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ\"
Код получателя: 1601
Код по тех пд лицевого счета: 9062/86
http://www.kzgo.ru/run.php?curr=4


    Reference: http://www.track.ru/news-ar/1999/100799g.htm
    Reference: http://www.pvrr.ru/~sasha/texpd/
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench