KudoZ home » Russian to English » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

Л/ст-413

English translation: L/st-413


16:40 Sep 18, 2007
Russian to English translations [PRO]
Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
Russian term or phrase: Л/ст-413
Отчислена из числа студентов 3 курса специальность "правоведение" с (дата) по собственному желанию. Приказ # Л/ст-413 от (дата).

Any idea what this is?
Mark Berelekhis
United States
English translation:L/st-413
Explanation:
category L= CVs (personal matters)
subcat. st=students
Selected response from:

Gennady Lapardin
Russian Federation
Grading comment
Геннадий и Марина, спасибо за помощь. Я последую совету простой транслитерации.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
1 +2L/st-413
Gennady Lapardin
2см. ниже
Marina Mrouga


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см. ниже


Explanation:
Предполагаю, что это условное обозначение типа приказов, относящихся к определенному деканату.

"ст." думаю относится к дневной форме обучения (стационар)
"Л." пока не придумала, но думаю, что сокращение от названия факультета.

Marina Mrouga
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
L/st-413


Explanation:
category L= CVs (personal matters)
subcat. st=students

Gennady Lapardin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Геннадий и Марина, спасибо за помощь. Я последую совету простой транслитерации.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: В соответствии с рекомендуемой номенклатурой дел в вузах. В люом случае, "Л/ст" - часть регистрационного номера документа (приказа) и по идее должна вообще остаться без изменений (но, поскольку это не паспорт, то возможна транслитерация)
3 mins
  -> Thanks !

agree  Tetyana Plakuta
19 mins
  -> Thanks !