KudoZ home » Russian to English » Chemistry; Chem Sci/Eng

Сокращения...

English translation: правильно


12:03 Jun 22, 2005
Russian to English translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
Russian term or phrase: Сокращения...
Пытаюсь разобрать сокращение в очень плохого качества факсе. Интересует мнение химиков в первую очередь. Наталья! Ты здесь? Есть ли смысл в следующем сокращенном словосочетании (я так его прочитал):
***совм. окисл. эт. и мет. сп. на железно-молиб. окисл. кат-ре***
Правильно ли я понимаю, что это "совместное окисление этилового и метилового спирта на железно-молибденовом окислительном катализаторе"?
английский вариант только приветствуется...:-))
Mark Vaintroub
Canada
English translation:правильно
Explanation:
катализатор = catalyst
этиловый спирт = ethanol
метиловый спирт = methanol

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-06-22 12:21:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/454.html
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Thanx!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Simultaneous ...
Michael Moskowitz
4правильно
Martinique


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сокращения...
правильно


Explanation:
катализатор = catalyst
этиловый спирт = ethanol
метиловый спирт = methanol

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-06-22 12:21:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/454.html

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Thanx!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сокращения...
Simultaneous ...


Explanation:
Simultaneous oxidation of ethylene and methylene on iron-molybdenum oxidation catalist

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 48 mins (2005-06-22 13:51:44 GMT)
--------------------------------------------------

sorry: ethanol, and methanol

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 49 mins (2005-06-22 13:52:20 GMT)
--------------------------------------------------

and yes, you understood all abbreviations correctly.

Michael Moskowitz
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20