KudoZ home » Russian to English » Chemistry; Chem Sci/Eng

Алюминиевая катанка АКЛП-ПТ-5Е

English translation: Al(uminium) rolled wire AKLP-PT-5E


14:14 Apr 30, 2008
Russian to English translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
Russian term or phrase: Алюминиевая катанка АКЛП-ПТ-5Е
This is presumably Aluminium wire rod....the "ЛП-ПТ-5Е" part, I can't make out. Thanks.
Chris Dawe
United Kingdom
English translation:Al(uminium) rolled wire AKLP-PT-5E
Explanation:
...
Selected response from:

Enote
Grading comment
Thanks Enote, I was happy to run with that :-). Take care, Chris.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4below
Sergei Tumanov
3Al(uminium) rolled wire AKLP-PT-5EEnote


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
below


Explanation:
http://www.aluminium-met.ru/dzagotovki.html

Из алюминия и алюминиевых деформируемых сплав производят различные виды заготовок (слитков) и полуфабрикатов:

Плоские слитки из алюминия технической чистоты в отношении Fе:Si не менее 1 маркируются дополнительно буквой П, добавляемой к марке алюминия, например А6П ГОСТ 9498 алюминия высокой чистоты для производства фольги, предназначенной для изготовления высокоемких электролитических конденсаторов, - А99КВ; для оксидных низкоемких конденсаторов - А99КН.
ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ
Слитки алюминиевые для проволоки сечением 100х100 мм, длиной 2600 мм из алюминия марки: А5Е - А5Е 100х100х2600 ГОСТ 4004.

Катанка, полученная прокаткой из слитков на проволочно-прокатных станах, обозначается АК; полученная непрерывным литьем и прокаткой из алюминия марок А5Е и А7Е, полутвердая - АКЛП-5ПТ, АКЛП-7ПТ; полученная из алюминия марки А5Е непрерывным литьем и прокаткой, твердая - АКЛПО5Т; полученная непрерывным литьем и прокаткой из алюминиевого сплава АВЕ - КСЛП.
ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ
Катанка, полученная из алюминия марки А5Е непрерывным литьем и прокаткой, полутвердая, диаметром 9 мм, обозначается АКЛП - 5ПТ-9 ГОСТ 13843; из алюминиевого сплава АВЕ диаметром 9 мм: катанка КАСЛП - 9 ГОСТ 20957.
...



Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Al(uminium) rolled wire AKLP-PT-5E


Explanation:
...

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thanks Enote, I was happy to run with that :-). Take care, Chris.