KudoZ home » Russian to English » Computers: Hardware

ядро vs. ритейл

English translation: core


10:51 Jul 7, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
Russian term or phrase: ядро vs. ритейл
retail - ясно, просто взяли кальку с англ., а что имеется в виду - ядро - nucleus, core, hub? К сожалению, почти нет контекста, просто табличка - сколько проводок в день и общее кол-во счетов в "ядре" и "ритейл".
Спасибо!
martsina
Israel
English translation:core
Explanation:
***
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо, Александр!
Алексею - Вам тоже спасибо, значит, я все написала правильно, перевод надо было сдавать срочно, ваш комментарий увидела позже.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1core
Alexander Onishko
4kernelGek962


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
core


Explanation:
***

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо, Александр!
Алексею - Вам тоже спасибо, значит, я все написала правильно, перевод надо было сдавать срочно, ваш комментарий увидела позже.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
5 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
kernel


Explanation:
Если речь о процессорах, то возможен и вариант kernel...


    Reference: http://support.microsoft.com/kb/89701
Gek962
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4