KudoZ home » Russian to English » Computers: Software

extended вариант checkbox

English translation: modified CheckBox


15:24 Aug 8, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / programming
Russian term or phrase: extended вариант checkbox
довольно умильно переводить с такого русского на английский. :) предложение выглядит так:

"Данный элемент является расширенным (extended) вариантом checkbox и позволяет принимать команды введенные с клавиатуры и изменять свое состояние на противоположное по нажатию на кнопку внутри себя."

я перевела так:

This element is generally an extended version of a checkbox, and allows to accept typed commands and to change its state by pressing an included button.

потом мне наш программер, с которым я пыталась поконсультироваться на этот счет, прислал трогательный комментарий: "фиг вам, а не extended checkbox, не лезет оно сюда"

"критикуя, предлагай!" - воскликнула я. но он не предложил.

help?..
zmejka
English translation:modified CheckBox
Explanation:
1) Не element, а "элемент управления" = control;

2) "Нажатие кнопки втутри себя" это "Щелчок (левой) кнопкой мыши на этом элементе управления"

3) Checkbox в общепринятой терминологии называется "переключателем" или в крайнем случае "флажком".

4) Из контекста непонятно (описание соответствует самому обычному CheckBox-у), но похоже Ваш элемент управления имеет какие-то дополнительные свойства. Если заказчика не устраивает extended, переведите как "modified"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-08 17:52:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще может быть, просто-напросто, обыкновенный CheckBox с именем Extended. Возможно, при выборе этой опции становятся доступными некие дополнительные свойства Вашей загадочной программы (или ее части, например драйвера печати и т.д.).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-08 18:39:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Запустил поиск. Нашел.
http://support.dundas.com/Articles/ArticleBody.asp?ArticleID...
Extended Checkbox celltype
Last Reviewed 9/28/2000
This celltype was designed to extend the functionality of an existing check box celltype. With the help of some of our customers I was able to create a celltype which would respect both horizontal and vertical alignment specification, and provide tri-state style functionality.
The only draw back is that this cell type will not display check box description text when cell alignments are used.

Тут речь идет о том, что кроме простого крестика, или галочки, возле CheckBox-a отображается его состояние в виде слов \"Anable\" или \"Disable\"

Предложенный мной перевод - оставляю в силе.


Кроме того, часто используются CheckBox-ы с фигурными галочками и крестиками.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Thanks for your help, guys. I'm sorry I couldn't provide any more context. :( Пойду пристыжу программера, ибо нефиг.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3modified CheckBox
mk_lab
4"...permits the use of..."..."...change the selection by clicking a button inside the checkbox"
GaryG
4an enhanced checkboxAndrew Poloyan
5 -2extended property checkbox
myrafla


Discussion entries: 7





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"...permits the use of..."..."...change the selection by clicking a button inside the checkbox"


Explanation:
This is how I would (re)word the translation

GaryG
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -2
extended property checkbox


Explanation:
Ваш вариент перевода абсолютно верен, только Вы не знаете, о чем идет речь точно. :-) Бывает.

Посмотрите, пожалуйста, как выглядит extended property checkbox, и все станет понятно. Все в тексте правильно, видимо, Ваш сотрудник принял это за простой checkbox, в него, действительно, не расположишь кнопку (а потом надо знать JavaScript). А вот на этой странице большое графическое изображение of extended property checkbox. Начиная со слов:
Click on the Extended Properties tab.

http://www.analog.cx/how-to/iis/
Основными чекбоксами явл.
Date and Time
Остальные явл. extended property checkboxes:

Client UP adress
User name
Service name
Server name и.т.д.

В конце Вы можете нажать кнопки либо OK, либо Cancel и.т.д.

В Вашем тексте это может визуально выглядеть немного по-другому, но смысл будет тем же. Подобный результат получается с использованием JavaScript, о чудесных свойствах которого можно долго говорить, также как и менять замысел и способы его воплощения в виртуальную жизнь.






    Reference: http://www.analog.cx/how-to/iis/
    JavaScript
myrafla
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  mk_lab: Извините, но это совсем не то. В Вашей ссылке имеется в виду CheckBox(ы), содержащиеся на вкладке Extended Properties (Дополнительные свойства)
31 mins
  -> Это просто немного вводит в заблуждение (ситуация может быть просто на странице), там на tab(e) несколько иначе продемонстрировано, а в остальном, единств. возможный вариант.

disagree  Natalie: В Ваших ссылках речь не о checkbox'ха, обладающих расширенными свойствами, а о тех, которые позволяют выбирать доп. опции
39 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
modified CheckBox


Explanation:
1) Не element, а "элемент управления" = control;

2) "Нажатие кнопки втутри себя" это "Щелчок (левой) кнопкой мыши на этом элементе управления"

3) Checkbox в общепринятой терминологии называется "переключателем" или в крайнем случае "флажком".

4) Из контекста непонятно (описание соответствует самому обычному CheckBox-у), но похоже Ваш элемент управления имеет какие-то дополнительные свойства. Если заказчика не устраивает extended, переведите как "modified"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-08 17:52:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще может быть, просто-напросто, обыкновенный CheckBox с именем Extended. Возможно, при выборе этой опции становятся доступными некие дополнительные свойства Вашей загадочной программы (или ее части, например драйвера печати и т.д.).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-08 18:39:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Запустил поиск. Нашел.
http://support.dundas.com/Articles/ArticleBody.asp?ArticleID...
Extended Checkbox celltype
Last Reviewed 9/28/2000
This celltype was designed to extend the functionality of an existing check box celltype. With the help of some of our customers I was able to create a celltype which would respect both horizontal and vertical alignment specification, and provide tri-state style functionality.
The only draw back is that this cell type will not display check box description text when cell alignments are used.

Тут речь идет о том, что кроме простого крестика, или галочки, возле CheckBox-a отображается его состояние в виде слов \"Anable\" или \"Disable\"

Предложенный мной перевод - оставляю в силе.


Кроме того, часто используются CheckBox-ы с фигурными галочками и крестиками.


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 86
Grading comment
Thanks for your help, guys. I'm sorry I couldn't provide any more context. :( Пойду пристыжу программера, ибо нефиг.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk: All of you probably use English/Russian checkbox (switch)- it is located on your task bar
38 mins
  -> Ой, нет, пример CheckBox - это квадратик "Notify me of peer comments" под каждым Вышим ответом на этом САЙТЕ.

agree  AYP
1 hr

agree  Dimman: единственное, что добавил бы - не change, а reverse
2 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
an enhanced checkbox


Explanation:
Just my 5 cents..

Andrew Poloyan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian