KudoZ home » Russian to English » Computers: Systems, Networks

видеоселекторное совещание (as against видеоконференция)

English translation: conference call vs. videoconference


16:04 Oct 28, 2007
Russian to English translations [PRO]
Computers: Systems, Networks / Video conferencing
Russian term or phrase: видеоселекторное совещание (as against видеоконференция)
I have a text that says that certain equipment can be used (inter alia) for both видеоконференции and видеоселекторные совещания.

Multitran gives 'videoconference' for видеоселекторное совещание, and the only hint from Yandex is that the видеоселекторное совещание might involve fewer people.

Can anyone explain the difference?
John Sowerby
United Kingdom
English translation:conference call vs. videoconference
Explanation:
As far as I understand we are interested in the hardware, not in the type of conference agenda. It's about good old-fashioned phone lines vs. Internet connectivity. I believe the hardware must be fully compatible and/or capable of somehow ensuring video in conjunction with conference calls via hardline.

http://www.owc.ru/
Видеоконференция — это технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно обрабатывать их в интерактивном режиме, используя возможности привычного всем компьютера, максимально приближая общение на расстоянии к реальному живому общению.

Организовать видеоконференцию можно по IP (интернет) или ISDN.

IP — передача данных через интернет — дешево, оборудование чтобы провести видеоконференцию через интернет можно купить по приемлемой цене. Интернет-трафик, как правило, получается небольшой, хорошее качество видео, но периодически может наблюдаться ухудшение картинки, все-таки сказывается непредсказуемый интернет.

ISDN — является усовершенствованным аналогом традиционной телефонной сети. Технология ISDN специально разработана для передачи данных. Она позволяет организовать видеоконференцию со скоростью 128 Кбит/с по ISDN линии, обеспечивая высокую надежность и быстрое время установления соединения с гарантированным высоким качеством, оборудование ISDN видеоконференции более дорогое. Найти в России линии связи ISDN можно, пока, только в столицах Субъектов Федерации, да и то не везде, а вот за границей дела с сетями ISDN обстоят лучше.

Оборудование видеоконференции, в целом, совместимо друг с другом, но совершенно разное по назначению, возможностям и качеству передачи данных. Для простоты понимания мы предлагаем собственное, пользовательское описание оборудования видеоконференции для каждого производителя/

http://www.tomo.ru/data/4.htm
Системы селекторной связи
Системы селекторной связи обеспечивают руководителей предприятий одним из наиболее традиционных и привычных способов управления предприятиями, анализа информации и принятия эффективных решений. Подобный стиль руководства исторически сложился уже давно и приобрел особенную популярность в нашей стране. Селекторные совещания, планерки, летучки стали неотъемлемой частью процесса общения между начальством и подчиненными, средством контроля за исполнением принятых решений.

Рассмотрим современные системы селекторной связи на примере оборудования фирмы Commax. Условно продукцию этой фирмы можно разделить на переговорные устройства и пульты диспетчерской (директорской) связи. Некоторые модели переговорных устройств позволяют осуществлять связь директор-подчиненный (TP-12AM, системы громкой связи серии CM), другие обеспечивают соединение "каждый с каждым" и отличаются только максимальным количеством количеством абонентов и схемой подключения.




--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2007-10-28 22:50:36 GMT)
--------------------------------------------------

I'm afraid we need to add a few words to describe it properly and put it as "conference call (voice + video), and videoconference"
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4conference call vs. videoconferencexxxIreneN
4pls. see below
Eugenie Muminova


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pls. see below


Explanation:
Принципиальным отличием видеоселекторного совещания от видеоконференции является наличие постоянного ведущего (ведущих), жесткого регламента его проведения, протоколирования и контроля за исполнением принятых решений.

The major difference between videoconference and видеоселекторное совещание is that the latter has a permanent chairman (or co-chairs), as well as agenda with time limits; notes are taken, and follow-up is required.


    Reference: http://www.divisy.com/texno_video.shtml#11
Eugenie Muminova
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Thank you for your comments.


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
conference call vs. videoconference


Explanation:
As far as I understand we are interested in the hardware, not in the type of conference agenda. It's about good old-fashioned phone lines vs. Internet connectivity. I believe the hardware must be fully compatible and/or capable of somehow ensuring video in conjunction with conference calls via hardline.

http://www.owc.ru/
Видеоконференция — это технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно обрабатывать их в интерактивном режиме, используя возможности привычного всем компьютера, максимально приближая общение на расстоянии к реальному живому общению.

Организовать видеоконференцию можно по IP (интернет) или ISDN.

IP — передача данных через интернет — дешево, оборудование чтобы провести видеоконференцию через интернет можно купить по приемлемой цене. Интернет-трафик, как правило, получается небольшой, хорошее качество видео, но периодически может наблюдаться ухудшение картинки, все-таки сказывается непредсказуемый интернет.

ISDN — является усовершенствованным аналогом традиционной телефонной сети. Технология ISDN специально разработана для передачи данных. Она позволяет организовать видеоконференцию со скоростью 128 Кбит/с по ISDN линии, обеспечивая высокую надежность и быстрое время установления соединения с гарантированным высоким качеством, оборудование ISDN видеоконференции более дорогое. Найти в России линии связи ISDN можно, пока, только в столицах Субъектов Федерации, да и то не везде, а вот за границей дела с сетями ISDN обстоят лучше.

Оборудование видеоконференции, в целом, совместимо друг с другом, но совершенно разное по назначению, возможностям и качеству передачи данных. Для простоты понимания мы предлагаем собственное, пользовательское описание оборудования видеоконференции для каждого производителя/

http://www.tomo.ru/data/4.htm
Системы селекторной связи
Системы селекторной связи обеспечивают руководителей предприятий одним из наиболее традиционных и привычных способов управления предприятиями, анализа информации и принятия эффективных решений. Подобный стиль руководства исторически сложился уже давно и приобрел особенную популярность в нашей стране. Селекторные совещания, планерки, летучки стали неотъемлемой частью процесса общения между начальством и подчиненными, средством контроля за исполнением принятых решений.

Рассмотрим современные системы селекторной связи на примере оборудования фирмы Commax. Условно продукцию этой фирмы можно разделить на переговорные устройства и пульты диспетчерской (директорской) связи. Некоторые модели переговорных устройств позволяют осуществлять связь директор-подчиненный (TP-12AM, системы громкой связи серии CM), другие обеспечивают соединение "каждый с каждым" и отличаются только максимальным количеством количеством абонентов и схемой подключения.




--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2007-10-28 22:50:36 GMT)
--------------------------------------------------

I'm afraid we need to add a few words to describe it properly and put it as "conference call (voice + video), and videoconference"

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you very much.