KudoZ home » Russian to English » Construction / Civil Engineering

вынос

English translation: removal


10:49 Nov 4, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / civil engineering
Russian term or phrase: вынос
Объект оценки: незастроенный земельный участок.
Инженерное обеспечение объекта: С территории строительства осуществлен вынос водопроводных, электрических, газовых, телефонных сетей и радиотрансляции. На момент осмотра (дату оценки) не были вынесены только транзитные тепловые сети, сделан проект их выноса. Сделан проект подвода газовой магистрали среднего давления. От инженерных ведомств получены тех. усл-я на обеспечение стройки электроэнергией, гостиницы электроэнергией, холодной водой и т.д.
Alexander Alexandrov
Russian Federation
English translation:removal
Explanation:
По-моему, речь идет об освобождении участка от всяких помех. И вынос - то же самое, что и удаление
Selected response from:

Dimman
Russian Federation
Grading comment
Логично! Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5installationxxxIain Neilson
4 +1removal
Dimman
4Reroutesivuch
4projection
Alexander Onishko
4removal/ carryong oy/ carrying away
Сергей Лузан
3offset
GaryG


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
installation


Explanation:
although the most direct tranlsation of вынос is "bearing out/carrying out", I think this fits the context better: installation of the (services) is complete/planned, etc

xxxIain Neilson
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
removal


Explanation:
По-моему, речь идет об освобождении участка от всяких помех. И вынос - то же самое, что и удаление

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Логично! Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Launay
1 hr

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
projection


Explanation:
lingvo:

projection сущ. 2) а) проектирование, планирование б) прогноз, перспективная оценка в) проект, план

именно то, что нужно

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 99

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
removal/ carryong oy/ carrying away


Explanation:
Re.: 1. Русско-английский политехнический словарь (Около 90 000 терминов) Москва, "Русский язык", 1982;
1. Russian-English Polytechnic Dictionary (About 90 000 entries), Moscow, Russian Language Publishers, 1982
Думаю, что Dimman и Анна Бронникова абсолютно правы. Удачи, Alexander Alexandrov!

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 57

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
offset


Explanation:
also known as a "set-aside"

GaryG
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 50

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Reroute


Explanation:
Думаю, что это не удаление с участка, а перенос за пределы участка.

sivuch