KudoZ home » Russian to English » Construction / Civil Engineering

СУБЦ

English translation: Справочник укрупненных базовых цен


14:45 Dec 2, 2004
Russian to English translations [PRO]
Construction / Civil Engineering
Russian term or phrase: СУБЦ
Это сокращение из сметы на разработку проекта организации дорожного движения

Основание

СУБЦ на инженерно-геологические изыскания 97 г.
Т.15 п.6
К = 1,2 II ч. п. 4
К = 1,4 т.2

Благодарю за помощь
Stanislav Osadchiy
English translation:Справочник укрупненных базовых цен
Explanation:
Справочник укрупненных базовых цен на инженерно-геодезические изыскания для строительства, введенный в действие с 1 января 1998г. Постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.12.1997г. №18-68 (СУБЦ-97)- цены даны на 01.01.91г.

(doc) ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.12.1997г. №18-68 (СУБЦ-97)- цены даны на 01.01.91г.
... при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений- одобрен письмом Госстроя России от 29.06.98г. № 9-4/84 (СУБЦ-99)- цены даны на 01.01.1991г ...
www.rostov-gorod.ru/documents/getdoc.php?type=application/m...
Selected response from:

Olga Judina
Latvia
Grading comment
Спасибо, Вы были первым(ой).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Справочник укрупненных базовых цен
Anatoliy Babich
4Справочник укрупненных базовых цен
Olga Judina


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
СУБЦ
Справочник укрупненных базовых цен


Explanation:
Справочник укрупненных базовых цен на инженерно-геодезические изыскания для строительства, введенный в действие с 1 января 1998г. Постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.12.1997г. №18-68 (СУБЦ-97)- цены даны на 01.01.91г.

(doc) ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.12.1997г. №18-68 (СУБЦ-97)- цены даны на 01.01.91г.
... при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений- одобрен письмом Госстроя России от 29.06.98г. № 9-4/84 (СУБЦ-99)- цены даны на 01.01.1991г ...
www.rostov-gorod.ru/documents/getdoc.php?type=application/m...

Olga Judina
Latvia
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо, Вы были первым(ой).

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
СУБЦ
Справочник укрупненных базовых цен


Explanation:
Справочник укрупненных базовых цен на инженерно-геодезические изыскания для строительства, введенный в действие с 1 января 1998г. Постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.12.1997г. №18-68 (СУБЦ-97)- цены даны на 01.01.91г.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-12-02 15:00:00 GMT)
--------------------------------------------------

Guide of aggregative reference prices
или
Reference book of aggregative base prices



    Reference: http://www.koap.ru/pay/account/c/23/index.htm
Anatoliy Babich
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian