KudoZ home » Russian to English » Economics

Коэффициент оборачиваемости дебиторской/кредиторской задолженности (CP/CPR)

English translation: CP: collection period / CPR: collection to payment ratio


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Коэффициент оборачиваемости дебиторской/кредиторской задолженности (CP/CPR)
English translation:CP: collection period / CPR: collection to payment ratio
Entered by: Alexander Shchekotin

10:46 Mar 7, 2004
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / Economics
Russian term or phrase: Коэффициент оборачиваемости дебиторской/кредиторской задолженности (CP/CPR)
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности, дней (СР). Показывает среднее число дней, требуемых для взыскания задолженности. Представляет собой отношение дебиторской задолженности к чистому объему продаж. Чем меньше этот показатель, тем быстрее дебиторская задолженности обращается в денежные средства, а, следовательно, повышается ликвидность оборотных средств.

Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности (CPR). Представляет собой отношение дебиторской задолженности к кредиторской задолженности и показывает, сколько дней, в среднем, требуется предприятию для оплаты его счетов. Чем меньше дней, тем больше внутренних средств используется для финансирования потребности в оборотном капитале.

Коэффициент оборачиваемости рабочего капитала (NCT). Показывает, насколько эффективно предприятие использует инвестиции в оборотный капитал и как это влияет на рост продаж. Представляет собой отношение чистого объема продаж к чистому рабочему капиталу, то есть к разнице между краткосрочными активами и краткосрочными пассивами.
Alexander Alexandrov
Russian Federation
CP: collection period / CPR: ?
Explanation:
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности, дней = collection period

А вот CPR - загадка... Обычно это Accounts Payable Turnover или Payment Period и находится по другой формуле

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 08:54:00 (GMT)
--------------------------------------------------

о! может CPR = Collection to Payment Ratio? очень похоже!
Selected response from:

Alexander Shchekotin
Grading comment
Thank you very much! Конгениально! :))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5CP: collection period / CPR: ?Alexander Shchekotin
3receivable turnover / payable turnover (ratio)Vassyl Trylis


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Коэффициент оборачиваемости дебиторской/кредиторской задолженности (CP/CPR)
receivable turnover / payable turnover (ratio)


Explanation:
Сбивают с толку приведенные Вами аббревиатуры. Посмотрите глоссарий, там то же самое, но англ. термины другие.

Глоссарий.ru
... Коэффициент оборачиваемости. Коэффициенты
деловой активности; Оборачиваемость. Turnover. ...
www.glossary.ru/ cgi-bin/gl_sch2.cgi?RKu_((o.olty:!uhuwg,oiglsuxyo

Vassyl Trylis
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
CP: collection period / CPR: ?


Explanation:
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности, дней = collection period

А вот CPR - загадка... Обычно это Accounts Payable Turnover или Payment Period и находится по другой формуле

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 08:54:00 (GMT)
--------------------------------------------------

о! может CPR = Collection to Payment Ratio? очень похоже!

Alexander Shchekotin
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you very much! Конгениально! :))