KudoZ home » Russian to English » Education / Pedagogy

Методика природы

English translation: NATURE EDUCATION teaching methods


13:53 Jul 19, 2005
Russian to English translations [PRO]
Education / Pedagogy / Educational documents
Russian term or phrase: Методика природы
Anybody know what it is they actually teach under that heading? Darwin?
Yuri Geifman
Canada
English translation:NATURE EDUCATION teaching methods
Explanation:
Ильченко В.Р. Гуз К.Ж. Образовательная модель “Методика природы”. Технология содержания естественного образования. – М.: Народное образование, 2003. – 240с
http://nauka.mpu.melitopol.net/stati/school/3/ole.htm
эта ссылка на украинском языке, которым,я, к сожалению, не владею


Удостоверение.

Выдано настоящее тов. Францкевич А.В. в том, что она с 7/12 – 30/12 – 1937 года прослушала при ИПККНО месячные курсы усовершенствования работников по дошкольному воспитанию по следующим дисциплинам

Дошкольная педагогика

4. Методика счета

5. Методика чтения, письма

6. Методика природы

7. Методика развития речи
http://bank.orenipk.ru/Text/t10_13.htm

Автор: Николаева С.Н., Педагогическое общество России - 2005, 95 стр.
Цена: 47,00 руб.

увеличить
В данном пособии представлены комплексные занятия по экологии для старших дошкольников.
Дана работа эколога с педколлективом по созданию эколого-развивающей среды в ДОУ, работа с родителями. Знание основ экологии - это фундамент экологической культуры педагога.
Пособие предназначено специалистам дошкольного воспитания, руководителям ДОУ, методистам, практическим работникам детских садов

http://books.bankir.ru/book.asp?cod=171752&rp=36&up=1

Ильченко В., Гуз К. Образовательная модель "Логика природы". Технология интеграции содержания естественнонаучного образования
Рассматриваются «концептуальные основы целостности природосообразного естественнонаучного школьного образования, методологические основы экспертной оценки целостности знаний. Даются школьные программы, реализующие разработанную концепцию...»
Selected response from:

olganet
Grading comment
Thanks to all contributors, this was a toughie :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +4NATURE EDUCATION teaching methods
olganet
3teaching methods of natural science
Alexander Taguiltsev
3methods of nature
Vlad Poghosyan
1methods of teaching nature study
Alexander Onishko


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Методика природы
methods of teaching nature study


Explanation:
***

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Andrei Bukharov: Teaching (the course called) Introduction to Natural Sciences. nature study - возможно, слишком рано для десятилетних детей. и, может быть, методика преподавания (в названии темы) - лучше просто teaching?
52 mins

agree  Alexander Taguiltsev: methods of teaching - все правильно, я даже видел это на титульном листе методики преподавания английского языка. А вам бы, Андрей Бу, посоветовал не раздавать disagree так щедро, а лучше бы ответили аскеру, если знаете.
7 hrs
  -> Большое спасибо за поддержку, Александр !

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Методика природы
methods of nature


Explanation:
Я предполагаю, что здесь речь идет о воспитании методом 'общения с природой' Эта методика связана с воспитанием детей дошкольного возраста
Понятие methods of nature существует, но насколько это понятие применимо к школьному предмету не знаю

Vlad Poghosyan
Armenia
Specializes in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
Методика природы
NATURE EDUCATION teaching methods


Explanation:
Ильченко В.Р. Гуз К.Ж. Образовательная модель “Методика природы”. Технология содержания естественного образования. – М.: Народное образование, 2003. – 240с
http://nauka.mpu.melitopol.net/stati/school/3/ole.htm
эта ссылка на украинском языке, которым,я, к сожалению, не владею


Удостоверение.

Выдано настоящее тов. Францкевич А.В. в том, что она с 7/12 – 30/12 – 1937 года прослушала при ИПККНО месячные курсы усовершенствования работников по дошкольному воспитанию по следующим дисциплинам

Дошкольная педагогика

4. Методика счета

5. Методика чтения, письма

6. Методика природы

7. Методика развития речи
http://bank.orenipk.ru/Text/t10_13.htm

Автор: Николаева С.Н., Педагогическое общество России - 2005, 95 стр.
Цена: 47,00 руб.

увеличить
В данном пособии представлены комплексные занятия по экологии для старших дошкольников.
Дана работа эколога с педколлективом по созданию эколого-развивающей среды в ДОУ, работа с родителями. Знание основ экологии - это фундамент экологической культуры педагога.
Пособие предназначено специалистам дошкольного воспитания, руководителям ДОУ, методистам, практическим работникам детских садов

http://books.bankir.ru/book.asp?cod=171752&rp=36&up=1

Ильченко В., Гуз К. Образовательная модель "Логика природы". Технология интеграции содержания естественнонаучного образования
Рассматриваются «концептуальные основы целостности природосообразного естественнонаучного школьного образования, методологические основы экспертной оценки целостности знаний. Даются школьные программы, реализующие разработанную концепцию...»

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thanks to all contributors, this was a toughie :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Просто ругаться хочется... "Методика природы" - это ж надо такое выдумать :(
1 hr
  -> спасибо, да уж...

agree  xxxsergey: совокупность методов обучения природе. методика природы - для краткости, что великий могучий и позволяет делать.
1 hr
  -> природосообразное и естественнонаучное :)))

agree  Ann Nosova
2 hrs
  -> спасибо

agree  Nik-On/Off
2 days20 hrs
  -> спасибо

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Методика природы
teaching methods of natural science


Explanation:
They teach fundamentals of natural science like natural zones, climate, topographical signs and maps, physical properties of initial substances like water, air, soil; some of hygiene and etc.

Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian