KudoZ home » Russian to English » Education / Pedagogy

учебный коллектор

English translation: St. Petersburg Educational Materials Distributor


15:12 Feb 17, 2009
Russian to English translations [PRO]
Education / Pedagogy
Russian term or phrase: учебный коллектор
...работал в «Санкт-Петербургском Учебном коллекторе» при Министерстве народного образования в качестве инженера-программиста
lils
United Kingdom
English translation:St. Petersburg Educational Materials Distributor
Explanation:
See here for the organization's home site: http://www.uchcollector-spb.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2009-02-17 15:26:00 GMT)
--------------------------------------------------

"Media Direct Curriculum is an educational materials distributor for schools, homeschools, parents and teachers." (http://www.k12news.com/resources.php?letter=M)
Selected response from:

James McVay
United States
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Teaching Equipment Provider/Supplier
Stanislav Korobov
3St. Petersburg Educational Materials Distributor
James McVay


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
St. Petersburg Educational Materials Distributor


Explanation:
See here for the organization's home site: http://www.uchcollector-spb.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2009-02-17 15:26:00 GMT)
--------------------------------------------------

"Media Direct Curriculum is an educational materials distributor for schools, homeschools, parents and teachers." (http://www.k12news.com/resources.php?letter=M)

James McVay
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 19

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Teaching Equipment Provider/Supplier


Explanation:



--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2009-02-17 15:22:37 GMT)
--------------------------------------------------

Санкт-Петербургский учколлектор, как предприятие торгово-проводящей сети Министерства образования РФ, существует с 1939 года.

В настоящее время СПб учколлектор является уникальным специализированным предприятием - поставщиком средств обучения, способным полностью комплексно удовлетворить потребность учреждений образования всех уровней современными средствами обучения по приемлемым ценам, а именно:

* досками аудиторными в ассортименте;
* функциональной мебелью для учащихся и преподавателей;
* стандартизированной и сертифицированной мебелью для кабинетов физики, химии, биологии, информатики, актового зала и столовой и пр.; а также мебелью по индивидуальным заказам;
* техническими средствами обучения;
* лингафонными кабинетами различной конфигурации с последующим монтажом;
* приборами и оборудованием для кабинетов физики, химии, биологии и пр.;
* оборудованием и инструментами для мастерских;
* хим. реактивами, лабораторной посудой;
* картографической продукцией;
* учебно-наглядными пособиями;
* дидактическим материалом;
* демонстрационными таблицами и информационными стендами;
* компьютерами, оргтехникой;
* интерактивными комплексами;
* радиоузлами школьными, звукоусиливающей аппаратурой;
* средствами обучения по индивидуальным заказам;
* учебно-педагогической документацией.

http://www.uchcollector-spb.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2009-02-17 15:27:58 GMT)
--------------------------------------------------

I would also take a look at this version: "Teaching Aid Provider/Supplier"

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian