KudoZ home » Russian to English » Education / Pedagogy

зачтено

English translation: pass


19:28 Mar 31, 2004
Russian to English translations [PRO]
Education / Pedagogy
Russian term or phrase: зачтено
Когда стоит одна оценка теста - зачтено, я понимаю, что можно перевести как pass. Но я хотела бы найти замену, так как в данном случае "зачтено" стоит помимо других оценок по разным предметом (в том числе отлично и хорошо), поэтому pass мне представляется в этом переводе с негативным оттенком... что-то в роде троечки с минусом. Что вы думаете?
spwana
English translation:pass
Explanation:
Я думаю, что pass или passed в данном случае подойдет. В западных университетах есть так называемые pass/fail courses, так что эта концепция будет всем понятна.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-03-31 19:34:12 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.cmu.edu/mcs/handbook/passfail-course.html
Selected response from:

Talyb Samedov
Canada
Grading comment
Thanks to all of you
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +16passTalyb Samedov
4 +5credit
protolmach
5 +1test passed
Radian Yazynin
3 +1succeeded, qualified, successful
George Vardanyan


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +16
зачтено
pass


Explanation:
Я думаю, что pass или passed в данном случае подойдет. В западных университетах есть так называемые pass/fail courses, так что эта концепция будет всем понятна.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-03-31 19:34:12 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.cmu.edu/mcs/handbook/passfail-course.html

Talyb Samedov
Canada
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Thanks to all of you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alena Hanimar
6 mins

agree  Сергей Лузан
16 mins

agree  Yelena.: я перевожу Passed
18 mins

agree  Elena Volkovaya
20 mins

agree  Kirill Semenov
33 mins

agree  Yulian Tissen
40 mins

agree  xxxTatiana Nero: with Yelena
45 mins

agree  mk_lab
57 mins

agree  xxxIreneN
1 hr

agree  Lale
2 hrs

agree  Egor Kunovsky
2 hrs

agree  Margarita
4 hrs

agree  James Vail
8 hrs

agree  Ravindra Godbole
10 hrs

agree  Marina Mrouga
13 hrs

agree  Ksyushka: Я перевожу "pass"
23 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
зачтено
succeeded, qualified, successful


Explanation:
succeeded, qualified, successful

George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze: qualified не плохо по-моему...
8 mins
  -> thanks, Levan

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
зачтено
test passed


Explanation:
Это чтобы не путать с (exam) passed. Переводил много раз.

Radian Yazynin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
10 hrs
  -> спасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
зачтено
credit


Explanation:
One other option would be 'credit'

protolmach
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita
23 mins
  -> thank you

agree  Karina Silver
1 hr
  -> thank you

agree  suslik
2 hrs
  -> thank you

agree  xxxGappo
15 hrs
  -> thank you

agree  gmarina
1 day3 hrs
  -> thank you