KudoZ home » Russian to English » Electronics / Elect Eng

ККЭ

English translation: коэффициенты качества электроэнергии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ККЭ
English translation:коэффициенты качества электроэнергии
Entered by: marfus

13:18 Mar 1, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Electrical
Russian term or phrase: ККЭ
Разработка предложений по компенсации РМ и ККЭ

РМ = Реактивная мощность
Bakytbek
Kazakhstan
Коэффициенты Качества Электроэнергии
Explanation:
Вообще-то по ГОСТ они называются Показателями Качества Электроэнергии (ПКЭ) - это, например, косинус фи, коэффициент амплитуды CF, коэффициент нелинейных искажений, коэффициент искажений, коэффициент гармоник ... :

ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ТРЁХФАЗНЫХ СЕТЕЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ http://www.ziet.zhitomir.ua/ua/scwork/srp/prj_14.htm

Проблемы обеспечения качества электрической энергии Скидка (надбавка) к тарифу должна определяться по каждому ПКЭ раздельно [З]. ...
http://www.mosenergo.ru/history/articles/ees.1.2001.htm
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
thx
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5oxygen concentration cell
James Walker
4 +1Коэффициенты Качества ЭлектроэнергииLudwig Chekhovtsov
4...compensation for reactive power and for design and electrical factorsDavid Mitchell
4ККЭ
Yelena.


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
oxygen concentration cell


Explanation:
Depending on the context, one meaning of ККЭ is кислородный концентрационный элемент - oxygen concentration cell.

James Walker
Native speaker of: English
Grading comment
sorry. this is an absolutely different thing.
The asker has declined this answer
Comment: sorry. this is an absolutely different thing.

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Коэффициенты Качества Электроэнергии


Explanation:
Вообще-то по ГОСТ они называются Показателями Качества Электроэнергии (ПКЭ) - это, например, косинус фи, коэффициент амплитуды CF, коэффициент нелинейных искажений, коэффициент искажений, коэффициент гармоник ... :

ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ТРЁХФАЗНЫХ СЕТЕЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ http://www.ziet.zhitomir.ua/ua/scwork/srp/prj_14.htm

Проблемы обеспечения качества электрической энергии Скидка (надбавка) к тарифу должна определяться по каждому ПКЭ раздельно [З]. ...
http://www.mosenergo.ru/history/articles/ees.1.2001.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thx

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Konstantin Lakshin
4 hrs
  -> Thank you!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ККЭ


Explanation:
Вот какие варианты дает www.multitran.ru Не знаю, подойдет ли хоть один в вашем контексте: контактный коммутационный элемент - metallic crosspoint
коэффициент контрастности эмульсии -contrast of emulsion
Указываются еще версии, но по-моему, специализация не та.


    Reference: http://www.multitran.ru
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...compensation for reactive power and for design and electrical factors


Explanation:
This seems the most likely suitable abbreviation among those in use for engineering.

A definition from the literature:

Ккэ - переменный коэффициент учета конструктивных и электрических параметров


    Reference: http://www.saslib.ru/ref/aero/24/240-1286/index.txt
David Mitchell
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8