KudoZ home » Russian to English » Electronics / Elect Eng

рабочий нулевой провод

English translation: neutral conductor


14:12 Apr 4, 2007
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
Russian term or phrase: рабочий нулевой провод
На данном чертеже не понятно откуда берется рабочий нулевой провод, проходящий через двухполюсный автоматический выключатель.

Заранее спасибо.
Yulianna
English translation:neutral conductor
Explanation:
neutral conductor
(эл.тех.) нулевой рабочий провод - Мультитран
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4039544_1_2

1.7.35. **Нулевой рабочий (нейтральный) проводник** (N) — проводник в электроустановках до 1 кВ, предназначенный для питания электроприемников и соединенный с глухозаземленной нейтралью генератора или трансформатора в сетях трехфазного тока, с глухозаземленным выводом источника однофазного тока, с глухозаземленной точкой источника в сетях постоянного тока.
http://www.sonel.ru/ru/Biblio/standarts/pue/chapter-1.7/area...

Selected response from:

Oleksandr Melnyk
Ukraine
Grading comment
Thank you.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2neutral wiresalavat
3 +1neutral conductor
Oleksandr Melnyk


Discussion entries: 1





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
neutral wire


Explanation:
Как помню сейчас на иностранных схемах не пишется "рабочий", во всяком случае ничего похожего не нашёл.
multitran.ru
neutral wire
тех. нейтральный провод; нулевой провод

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lenny Rossolovski
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrew Sabak: or just "the neutral" (and not the same as ground)
22 hrs

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
neutral conductor


Explanation:
neutral conductor
(эл.тех.) нулевой рабочий провод - Мультитран
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4039544_1_2

1.7.35. **Нулевой рабочий (нейтральный) проводник** (N) — проводник в электроустановках до 1 кВ, предназначенный для питания электроприемников и соединенный с глухозаземленной нейтралью генератора или трансформатора в сетях трехфазного тока, с глухозаземленным выводом источника однофазного тока, с глухозаземленной точкой источника в сетях постоянного тока.
http://www.sonel.ru/ru/Biblio/standarts/pue/chapter-1.7/area...



Oleksandr Melnyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty
2 hrs