KudoZ home » Russian to English » Electronics / Elect Eng

УХЛ и О

English translation: climate category "moderately cold" Type "0" (zero)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:УХЛ и О
English translation:climate category "moderately cold" Type "0" (zero)
Entered by: koundelev

03:40 Jul 7, 2007
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / В Ы П Р Я М И Т Е Л И
Russian term or phrase: УХЛ и О
судя по всему, это стандарт ГОСТ. Вообще фраза такая: климатическое исполнение: УХЛ и О. Мне удалось выяснить, что "УХЛ" - это умеренно-холодный". Может, кто-нибудь знает, что такое "и О". Ну, и перевод на английский :) Спасибо!!!
Tatyana Nartova
УХЛ0
Explanation:
Это, скорее всего не буква "О", а цифра "0"
Вид климатического исполнения УХЛ4, УХЛ0. Указание мер безопасности: ... Климатическое исполнение по ГОСТ 15150. Температура окружающей среды +45°С...+1°С. ...
www.rill.ru/abp3.shtml - 38k

climate category "moderately cold" Type "0" (zero)

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-07-07 03:55:54 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, и сохранить оригинальное написание на всякий случай...
Selected response from:

koundelev
Grading comment
спасибо, у меня тоже была такая мысль, смущает только союз "и" - все-таки перед цифрое его не ставят :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3moderate cool and general climate version
Roman Bardachev
3УХЛ0
koundelev


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
УХЛ0


Explanation:
Это, скорее всего не буква "О", а цифра "0"
Вид климатического исполнения УХЛ4, УХЛ0. Указание мер безопасности: ... Климатическое исполнение по ГОСТ 15150. Температура окружающей среды +45°С...+1°С. ...
www.rill.ru/abp3.shtml - 38k

climate category "moderately cold" Type "0" (zero)

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-07-07 03:55:54 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, и сохранить оригинальное написание на всякий случай...

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
спасибо, у меня тоже была такая мысль, смущает только союз "и" - все-таки перед цифрое его не ставят :)

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
moderate cool and general climate version


Explanation:
умеренно-холодное и общеклиматическое исполнение (ГОСТ 15150-69)

Roman Bardachev
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: спасибо большое!! Это подходит :)