KudoZ home » Russian to English » Electronics / Elect Eng

Преобразователи с нормирующей характеристикой ХК (хромель-капель)

English translation: chromel-copel thermocouple with normalized voltage vs. temperature response


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Преобразователи с нормирующей характеристикой ХК (хромель-копель)
English translation:chromel-copel thermocouple with normalized voltage vs. temperature response
Entered by: Irina Glozman

08:25 Jul 8, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
Russian term or phrase: Преобразователи с нормирующей характеристикой ХК (хромель-капель)
Датчик температуры с термоэлектрическим преобразователем
Irina Glozman
United States
chromel-copel thermocouple with normalized voltage vs. temperature response
Explanation:
Термоэлектрический преобразователь называю короче термопарой (thermocouple). И этот термин гораздо чаще применим в англоязычной литературе.
Хромель (Chromel - это торговая марка группы сплавов Chromel® is a Registered Trademark of Hoskins Mfg. Co.).

"Капель" - на самом деле правильно "копель" (хотя часто ошибочно пишут капель) - ГОСТ 42 1154 9 (хромель-копелевые термопары). Гораздо реже используется в США, но-таки используется.

...Измерения температуры поверхности лампы осуществлялись термопарным методом (термопара типа хромель - капель с компенсационным концом). ...

http://dgu.ru/conf/fiz_electr_new/I-18.htm

Thermocouples
Are used to detect and control temperature of mold components and other objects.
They are supplied in three types:
K - chromel-alumel;
L - chromel-copel;
J - steel- constantan.
http://www.imid.ru/en/product/twin.html


NATIONAL ELEMENT INC. - Authorized DISTRIBUTOR for HOSKINS MFG. CO. Chromel®(tm).
Resistance Alloys
Chromel® A ~ 80ni-20cr
Chromel® AA ~ 68ni-20cr
Chromel® C ~ 60ni-16cr
Chromel® D ~ 35ni-19cr
70-30 Alloy ~ 70ni-30cr
Iron-Chrome-aluminum Alloys
750 Alloy
815 Alloy
835 Alloy
875 Alloy
Thermocouple Alloy
Chromel® P ~ Alumel
Copel
M-1 Thermocouple Cable
http://www.nationalelement.com/products.htm

Подбором состава сплавов обеих проводов спая термопары добиваются либо наибольшей чувствительности, либо наилучшей линейности характеристики (ЭДС vs. температура) в рабочей области температур. В данном случае речь идет о последнем.


Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Many thanks! Very helpful information!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3chromel-copel thermocouple with normalized voltage vs. temperature response
mk_lab
2Converters with normalizing....xxxOleg Pashuk


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
chromel-copel thermocouple with normalized voltage vs. temperature response


Explanation:
Термоэлектрический преобразователь называю короче термопарой (thermocouple). И этот термин гораздо чаще применим в англоязычной литературе.
Хромель (Chromel - это торговая марка группы сплавов Chromel® is a Registered Trademark of Hoskins Mfg. Co.).

"Капель" - на самом деле правильно "копель" (хотя часто ошибочно пишут капель) - ГОСТ 42 1154 9 (хромель-копелевые термопары). Гораздо реже используется в США, но-таки используется.

...Измерения температуры поверхности лампы осуществлялись термопарным методом (термопара типа хромель - капель с компенсационным концом). ...

http://dgu.ru/conf/fiz_electr_new/I-18.htm

Thermocouples
Are used to detect and control temperature of mold components and other objects.
They are supplied in three types:
K - chromel-alumel;
L - chromel-copel;
J - steel- constantan.
http://www.imid.ru/en/product/twin.html


NATIONAL ELEMENT INC. - Authorized DISTRIBUTOR for HOSKINS MFG. CO. Chromel®(tm).
Resistance Alloys
Chromel® A ~ 80ni-20cr
Chromel® AA ~ 68ni-20cr
Chromel® C ~ 60ni-16cr
Chromel® D ~ 35ni-19cr
70-30 Alloy ~ 70ni-30cr
Iron-Chrome-aluminum Alloys
750 Alloy
815 Alloy
835 Alloy
875 Alloy
Thermocouple Alloy
Chromel® P ~ Alumel
Copel
M-1 Thermocouple Cable
http://www.nationalelement.com/products.htm

Подбором состава сплавов обеих проводов спая термопары добиваются либо наибольшей чувствительности, либо наилучшей линейности характеристики (ЭДС vs. температура) в рабочей области температур. В данном случае речь идет о последнем.




mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 280
Grading comment
Many thanks! Very helpful information!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty
43 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
2 hrs

agree  Burravoe Ltd
3 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Converters with normalizing....


Explanation:
N/A

xxxOleg Pashuk