KudoZ home » Russian to English » Energy / Power Generation

зам. нач. отдела регулирования п/т установок

English translation: Deputy Head of Department of Steam Power Plant Control


00:53 Oct 25, 2006
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Противотанковый заместитель
Russian term or phrase: зам. нач. отдела регулирования п/т установок
вот эти вот "п/т установки" и ставят меня в тупик.

Контекст достаточно широкий, но предприятие на котором работает этот "зам. нач." связано с энергетикой, производством электроэнергии и т.п.
В самом тескте речь идёт о высокогерметичных сальниковых уплотнениях. Предположений у меня масса: от "парово-турбинных" до "противотанковых" (последнее скорее ввиду позднего времени суток...).
Возможно, кто-то уже сталкивался с подобным сокращением в данном контексте. Буду очень признателен.
Andrey Lipattsev
Ireland
English translation:Deputy Head of Department of Steam Power Plant Control
Explanation:
Я нашла сокращение ПТУ (паротурбинная установка) (Есть еще ГТУ (газотурбинная установка)):

http://edu.ru/db/portal/spe/os_zip/651200_2000.html

а для "регулирование" лучше подходит "control".

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2006-10-25 06:30:44 GMT)
--------------------------------------------------

Control system for a nuclear steam power plant - Patent 4975238Another object of the present invention is to prevent the generating of complex transients in a nuclear *steam power plant control* system while also reducing ...
www.freepatentsonline.com/4975238.html - 104k -
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Клиент в итоге, похоже, выбрал Ваш вариант, хотя внятного ответа я так и не получил. В любом случае, большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Deputy Head of Department of Steam Power Plant Control
Zamira*****
4 -1производственно-технические установки
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 8





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Deputy Head of Department of Steam Power Plant Control


Explanation:
Я нашла сокращение ПТУ (паротурбинная установка) (Есть еще ГТУ (газотурбинная установка)):

http://edu.ru/db/portal/spe/os_zip/651200_2000.html

а для "регулирование" лучше подходит "control".

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2006-10-25 06:30:44 GMT)
--------------------------------------------------

Control system for a nuclear steam power plant - Patent 4975238Another object of the present invention is to prevent the generating of complex transients in a nuclear *steam power plant control* system while also reducing ...
www.freepatentsonline.com/4975238.html - 104k -


Zamira*****
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 28
Grading comment
Клиент в итоге, похоже, выбрал Ваш вариант, хотя внятного ответа я так и не получил. В любом случае, большое спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
производственно-технические установки


Explanation:
иных сооружений (башни, мачты, агрегаты и другие производственно-технические установки), инженерного и производственно-технологического оборудования ...
www.uralrecept.com/docs/im_pravila_ur.doc - Similar pages


Страхование имущества предприятий, организаций и учреждений.... мачты, агрегаты и иные производственно-технические установки), инженерное и ... внутреннего сгорания, отопительных приборов, газовых установок и т.п.). ...
www.skpolis.ru/services/propertyenterprise/



--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2006-10-25 06:55:17 GMT)
--------------------------------------------------

замначотдела - Assistant Manager
отдел п\т установок - какой-нибудь Industrial Installations Department
or
Industrial Facilities Dept

Vladimir Dubisskiy
United States
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11
Notes to answerer
Asker: Спасибо Вам за ответ, Владимир. Клиент, похоже и сам не занет, что такое "п/т", что и неудивительно.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Zamira*****: ну и как башни и мачты связаны с выработкой электроэнергии?? Вы бы хоть вчитались в контекст-то.
28 mins
  -> Там ещё четко напсисано АГРЕГАТЫ (или вам это ничего не говорит?) я просто не продгоняю аббревиатуры под текст, а думаю :-))