KudoZ home » Russian to English » Energy / Power Generation

МСС

English translation: Motor Control Center


06:45 Feb 12, 2009
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
Russian term or phrase: МСС
речь про ТЭС
таблица оборудования

в одной строке
Комплектное распределительное устройство низкого напряжения 0.4 кВ, климатическое исполнение УХЛ, степень защиты IP54:
- шкафы распределительного устройства 0.4 кВ с вводными выключателями до 3000 А ф.Шнайдер Электрик, для системы частотой 60 Гц, климатическое исполнение Т, с микропроцессорными устройствами, включая:
- РУ-0,4 кВ турбины;
- РУ-0,4 кВ котла;
- РУ-0,4 кВ общестанционное;
- РУ-0,4 кВ надежного питания
- МСС.

РУ скорее всего распред уст-во
МСС не нашел
Vova
English translation:Motor Control Center
Explanation:
Продукция выпускаемая нашим предприятием:
1. Силовое распределительное электрооборудование:
·комплектные трансформаторные подстанции 10(6) кВ внутренней установки – КТПП, КТПСН, КТПА, мощностью до 2500 кВА;
·комплектные трансформаторные подстанции 10(6) кВ в модульном здании контейнерного типа – КТПМ;
·главные распределительные щиты – ГРЩ, индивидуального изготовления по имеющимся проектам распределительных сетей 0,4 кВ ;
·сборки низковольтные управления двигателями - МСС (Motor Control Center) с блоками выдвижного исполнения.
powerportal.ru/catalog_company_2_235-670_315.html

CA01: Системы распределительных устройств - Распределительные установки /Центры
Аппараты для распределителей энергии. Системы распределительных устройств. Шинопровод. Рядные шкафы ALPHA.
...также центрами управления двигателями (МСС). См. пример рядом. Оптимальным выбором для решения задач в низковольтной сети с макс...
www.ca01.ru/index.php?tree=1000000&tree2=9990301&tree3=1002...


--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2009-02-12 06:57:22 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что именно на английском и "залепили" :) На русском это, похоже, называется ЩСУ:

(pdf) verstka.indd
...Вашему вниманию низковольтные распределительные устройства Siemens SIVACON 8 РТ. Устройства SIVACON предназначены и...
...концепция современного МСС – Motor Control Center (ЩСУ – щит станции управления двигателями) на выкатном исполнении...
www.sivar.ru/userFiles/file/buklet_SIVACON.pdf
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Motor Control Center
Larissa Boutrimova
3maschinoschetnaya stantsija
Paul Kachur


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Motor Control Center


Explanation:
Продукция выпускаемая нашим предприятием:
1. Силовое распределительное электрооборудование:
·комплектные трансформаторные подстанции 10(6) кВ внутренней установки – КТПП, КТПСН, КТПА, мощностью до 2500 кВА;
·комплектные трансформаторные подстанции 10(6) кВ в модульном здании контейнерного типа – КТПМ;
·главные распределительные щиты – ГРЩ, индивидуального изготовления по имеющимся проектам распределительных сетей 0,4 кВ ;
·сборки низковольтные управления двигателями - МСС (Motor Control Center) с блоками выдвижного исполнения.
powerportal.ru/catalog_company_2_235-670_315.html

CA01: Системы распределительных устройств - Распределительные установки /Центры
Аппараты для распределителей энергии. Системы распределительных устройств. Шинопровод. Рядные шкафы ALPHA.
...также центрами управления двигателями (МСС). См. пример рядом. Оптимальным выбором для решения задач в низковольтной сети с макс...
www.ca01.ru/index.php?tree=1000000&tree2=9990301&tree3=1002...


--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2009-02-12 06:57:22 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что именно на английском и "залепили" :) На русском это, похоже, называется ЩСУ:

(pdf) verstka.indd
...Вашему вниманию низковольтные распределительные устройства Siemens SIVACON 8 РТ. Устройства SIVACON предназначены и...
...концепция современного МСС – Motor Control Center (ЩСУ – щит станции управления двигателями) на выкатном исполнении...
www.sivar.ru/userFiles/file/buklet_SIVACON.pdf

Larissa Boutrimova
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Я думал, это на русском сокращение и единсвенное что подобрал межстанционные соединения, но возможно, В ыправы, и они на англ залепили


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rodion Shein
9 mins
  -> Спасибо, Родион

agree  esperantisto
15 mins
  -> Спасибо

agree  Igor Moshkin
33 mins
  -> Спасибо, Игорь

agree  Nurzhan KZ: Motor Control Center - да, но мы все равно переводим как РУ
2 hrs
  -> Спасибо, Нуржан. Так ведь МСС и РУ - это две разные вещи, нет?

agree  Nicholas Balabanov
3 hrs
  -> Спасибо, Николай

agree  Igor Blinov: станция управления двигателями
13 hrs
  -> Спасибо, Игорь

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
maschinoschetnaya stantsija


Explanation:
from an old dictionary of Russian abbreviations, it might be relevant. The other variant listed probably isn't: namely "Ministerstvo Stankostrojenia SSSR".

Paul Kachur
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish