KudoZ home » Russian to English » Engineering: Industrial

материалопровод

English translation: material line (pipeline), material tubing


19:55 Feb 23, 2009
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Russian term or phrase: материалопровод
Не допускается прохождение воздуховодов аспирации и воздушного отопления, материалопроводов, самотечных труб, конвейеров через бытовые, подсобные и административно-хозяйственные помещения, помещения пультов управления, электрораспределительных устройств и вентиляционных камер, лестничные клетки и тамбур-шлюзы

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
English translation:material line (pipeline), material tubing
Explanation:
В зависимости от вида материала - если газ или жидкость, то это трубы tubing или pipeline (conduit). Если сыпучие материалы, тогда conveyer или material line
Selected response from:

dimcity
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4material line (pipeline), material tubing
dimcity
3pneumatic transport line
ayast


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
material line (pipeline), material tubing


Explanation:
В зависимости от вида материала - если газ или жидкость, то это трубы tubing или pipeline (conduit). Если сыпучие материалы, тогда conveyer или material line


    Reference: http://www.jiport.com/?sname=rufr&sw=%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B...
dimcity
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо.

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pneumatic transport line


Explanation:
для песка, золы и т.д.

ayast
Romania
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4