KudoZ home » Russian to English » Engineering (general)

вписывать

English translation: (the drilling site can only) accommodate


12:18 Feb 8, 2007
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: вписывать
В буровую площадку буровых установок может быть вписана только кабина бурильщика с конфигурацией и размерами, согласованными с разработчиками основного дизайна буровой установки
Vova
English translation:(the drilling site can only) accommodate
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-02-08 12:36:04 GMT)
--------------------------------------------------

the drilling floor can only accommodate ...





--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2007-02-08 13:01:36 GMT)
--------------------------------------------------

не обязательно, тем более, что и так понятно, к чему относится only. А с only перед глаголом даже лучше (с точки зрения грамматики)
Selected response from:

Arkadi Burkov
Belarus
Grading comment
fit хороший вариант, но я его использовал в предыдущем предложении
(в значении не подходит)
и не хотел повторяться
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3fit
Vitali Stanisheuski
4Only the driller etc... can be added within the footprint of the drilling rig/
Vitaly Kisin
3 +1(the drilling site can only) accommodateArkadi Burkov
3falls within
Valery Kaminski


Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
fit


Explanation:
думаю, здесь имелось в виду "вписаться"

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-02-08 12:21:20 GMT)
--------------------------------------------------

Еще есть вариант fit in.

Vitali Stanisheuski
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav
51 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Dorene Cornwell
4 hrs
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
falls within


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2007-02-08 12:24:10 GMT)
--------------------------------------------------

fall within clearance limits - вписываться в габариты

Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Only the driller etc... can be added within the footprint of the drilling rig/


Explanation:
Вова, а что означает это требование? Что нужно добавить кабину к уже размещенным буровым установкам? Тогда вот мой вариант. Или как у Вас, withing the drilling floor

Vitaly Kisin
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: ну не вмещается она по размерам русская кабина как коробка, она не удобная немецкая как шестиуголник, но не вписывается она в то место

Asker: footprint тут вряд ли подойдет drilling floor


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(the drilling site can only) accommodate


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-02-08 12:36:04 GMT)
--------------------------------------------------

the drilling floor can only accommodate ...





--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2007-02-08 13:01:36 GMT)
--------------------------------------------------

не обязательно, тем более, что и так понятно, к чему относится only. А с only перед глаголом даже лучше (с точки зрения грамматики)

Arkadi Burkov
Belarus
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Grading comment
fit хороший вариант, но я его использовал в предыдущем предложении
(в значении не подходит)
и не хотел повторяться
Notes to answerer
Asker: под буровой площадкой тут подразумевают пол буровой вышки я тоже вначале путался

Asker: а если only в другое место поставить? can accomodate only the cabin which has ....

Asker: если так Our drilling floor can accommodate only a cabin having a shape and dimensions agreed with the drilling rig design developers.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok
23 mins
  -> Thank you Anton:)