KudoZ home » Russian to English » Engineering (general)

НТФК

English translation: Nitrile-trimethyl phosphonic acid


18:58 Oct 25, 2007
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: НТФК
был выполнен цементаж под давлением с целью ликвидации не герметичности в технической колоне. Спустили бурильный инструмент («голый конец») на глубину 3410 м. Было приготовлено 8,5 м3 цементного раствора 1,85 г/см3. Закачено в скважину буфер (техническая вода + НТФК) - 1 м3 + цементный раствор - 8,5 м3 + буфер (техническая вода + НТФК) - 0,35 м3. Подняли бурильный инструмент до 3104 м, закрыли превентор. Начали задавку цементного раствора за техническую колону – общее количество поддавки – 6,75 м3 при давлении закачки 138 атм.
Sonechko
Ukraine
English translation:Nitrile-trimethyl phosphonic acid
Explanation:
Нитрилотриметилфосфоновая кислота - НТФК

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2007-10-25 19:45:05 GMT)
--------------------------------------------------

www.promchim.ru/eng117.html
Selected response from:

svetlana cosquéric
France
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Nitrile-trimethyl phosphonic acid
svetlana cosquéric
2nitrilotrimethylphosphonic acid
bububu


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
nitrilotrimethylphosphonic acid


Explanation:
нитрилотриметилфосфоновая кислота -http://msalimov.narod.ru/Analiz.htm
Согласно, http://www.proz.com/kudoz/66718:
nitrilotrimethylphosphonic acid

Example sentence(s):
bububu
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Nitrile-trimethyl phosphonic acid


Explanation:
Нитрилотриметилфосфоновая кислота - НТФК

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2007-10-25 19:45:05 GMT)
--------------------------------------------------

www.promchim.ru/eng117.html


svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Grading comment
Спасибо