KudoZ home » Russian to English » Engineering (general)

предпроектная проработка

English translation: feasibility study


07:33 Apr 23, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: предпроектная проработка
из меморандума о намерениях
Подрядчик, являясь одной из ведущих международных инжиниринговых компаний, намерен самостоятельно и / или с привлечением компаний-партнеров оказать Заказчику услуги в области предпроектной проработки, проектирования, подготовки к строительству и управления строительством горно-промышленного комплекса на базе Удоканского месторождения меди.

мой вариант

The Contractor being one of the leading engineering companies intends using own and/or partners resources to perform exploratory design, engineering, preparation for construction and construction management for Udokansk deposit mining-and-processing integrated works.
Vova
English translation:feasibility study
Explanation:
здесь наверное это.
под проектированием понимается и FEED и detailed design. Компания не стала бы писать, что делает FEED и detailed design...

хотя конфиденс - низкий

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-04-23 09:29:05 GMT)
--------------------------------------------------

Автор вопроса: далее по тексту FS уже есть и называют его ТЭО

Да, я видел ваши вопросы, но я "проработку" понимаю как ТЭО - анализ технических и экономических аспектов, т.е. целесообразно ли реализовать проект. Тем более она "предпроектная". а ТЭО выпоняется до стадии "Проект". Это мои догадки

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн53 мин (2008-04-24 08:27:21 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.energosber.74.ru/Vestnik/3_2005/3_05_03.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн55 мин (2008-04-24 08:29:10 GMT)
--------------------------------------------------

можно попробовать: Predesign Study

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн56 мин (2008-04-24 08:29:56 GMT)
--------------------------------------------------

к примеру

The intent of a predesign study is to investigate facility alternatives for public service delivery or administration. It should assess which alternative ...
www.ofm.wa.gov/budget/instructions/predesign/predesign.asp - 23k -
Selected response from:

Nurzhan KZ
Grading comment
Predesign Study
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4primary investigation
Olga Arakelyan
3preliminary engineering
Kate Pisman
2feasibility studyNurzhan KZ


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
preliminary engineering


Explanation:
preliminary engineering (and design)
или
Front End Engineering Design

Kate Pisman
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
primary investigation


Explanation:
Ваш вариант возможен, если имеется ввиду действительно design. А так обычно это primary investigation.

Olga Arakelyan
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
feasibility study


Explanation:
здесь наверное это.
под проектированием понимается и FEED и detailed design. Компания не стала бы писать, что делает FEED и detailed design...

хотя конфиденс - низкий

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-04-23 09:29:05 GMT)
--------------------------------------------------

Автор вопроса: далее по тексту FS уже есть и называют его ТЭО

Да, я видел ваши вопросы, но я "проработку" понимаю как ТЭО - анализ технических и экономических аспектов, т.е. целесообразно ли реализовать проект. Тем более она "предпроектная". а ТЭО выпоняется до стадии "Проект". Это мои догадки

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн53 мин (2008-04-24 08:27:21 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.energosber.74.ru/Vestnik/3_2005/3_05_03.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн55 мин (2008-04-24 08:29:10 GMT)
--------------------------------------------------

можно попробовать: Predesign Study

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн56 мин (2008-04-24 08:29:56 GMT)
--------------------------------------------------

к примеру

The intent of a predesign study is to investigate facility alternatives for public service delivery or administration. It should assess which alternative ...
www.ofm.wa.gov/budget/instructions/predesign/predesign.asp - 23k -

Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 78
Grading comment
Predesign Study
Notes to answerer
Asker: далее по тексту FS уже есть и называют его ТЭО