KudoZ home » Russian to English » Engineering (general)

Акт о повреждении или пропаже материалов

English translation: Material damage or loss report


08:50 Feb 20, 2009
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: Акт о повреждении или пропаже материалов
из обязанностей начальника склада
интересует слово пропажа
и акт о пропаже (тут интересно, в смысле, что товар испортился или что стырили иили это одно слово Loss на англ будет)


- Составляет, при необходимости, Акт о повреждении или пропаже материалов, Акт о несоответствии требованиям и повреждении при обнаружении любого несоответствия требованиям или повреждения при хранении.

сокращенный такой вариант
- Prepares materials damage, miss or nonconformance reports in case of any damage resulting from improper storage;
Vova
English translation:Material damage or loss report
Explanation:
-
Selected response from:

Rodion Shein
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ниже
Sergei Tumanov
5Statement of/re. damaged or perished goods (materials)
Michael Korovkin
3 +1Material damage or loss report
Rodion Shein


Discussion entries: 8





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Material damage or loss report


Explanation:
-

Rodion Shein
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadym Budko
1 hr
  -> Спасибо, Вадим!

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Statement of/re. damaged or perished goods (materials)


Explanation:
PERISHED здесь то, что Вам надо, я думаю. Т.Е. они пропали, а каким образом – кто их знает: может потерялись, а может и украли.

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ниже


Explanation:
У нас это всегда было "Damage report" и "Pilferage report"
Два отдельных акта. Один по повреждениям груза, другой по кражам.
Они в один документ не объединялись никогда, даже если повреждения груза происходили во время кражи. Так разбор полетов проще происходит. Мухи - к мухам, пчелы - к пчелам.

Sergei Tumanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 123

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadym Budko
37 mins
  -> спасибо!