KudoZ home » Russian to English » Engineering (general)

коэффициент усиления переносного ускорения

English translation: translational acceleration


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:переносное ускорение
English translation:translational acceleration
Entered by: mk_lab

17:14 Nov 4, 2003
Russian to English translations [PRO]
Science - Engineering (general) / seismic dampers
Russian term or phrase: коэффициент усиления переносного ускорения
Для твердых тел [которыми моделирую здания и сооружения], опирающихся на сейсмоамортизаторы, представляет интерес величина *коэффициента усиления переносного ускорения*.

и еще

Построены графики зависимости *коэффициентов усиления твердым телом переносного ускорения опоры* от периода собственных колебаний.
Nik-On/Off
Ukraine
translation(al) acceleration gain (amplification coefficient)
Explanation:
переносное ускорение = translation(al) acceleration
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Михаил и Ирина!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2translational acceleration gain factorxxxIreneN
3 +1translation(al) acceleration gain (amplification coefficient)
mk_lab


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
коэффициент усиления переносного ускорения
translation(al) acceleration gain (amplification coefficient)


Explanation:
переносное ускорение = translation(al) acceleration

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 374
Grading comment
Спасибо, Михаил и Ирина!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: Ага:)
12 mins
  -> Спасибо, Ира

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
коэффициент усиления переносного ускорения
translational acceleration gain factor


Explanation:
http://www.google.com.ru/search?q=cache:ckGD34j9rwIJ:study.c...

переносное ускорение – ускорение точки подвижной среды, с которой совпадает в рассматриваемый момент точка М – выражается соотношением

, (3.6)

что совпадает с выражением для ускорения точки в формуле (2.2), задающей ускорение точки твердой среды при произвольном движении.

Ускорение называется ускорением Кориолиса

На translational acceleration открывается множество ссылок



xxxIreneN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty
1 hr
  -> Thank you, Jack!

agree  szilard
2 hrs
  -> Thank you1