KudoZ home » Russian to English » Finance (general)

КРЗ

English translation: Krz


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:КРЗ
English translation:Krz
Entered by: Nadezhda Kirichenko

15:27 Feb 17, 2006
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Abbreviation
Russian term or phrase: КРЗ
Сведения о заемщиках, по которым Банком рассчитывался норматив ... на отчетные даты проверяемого периода (КРЗ)...
demmi1980
Krz
Explanation:
это назваине числового показателя и его переводить не нужно.

4.1. Норматив максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6) регулирует (ограничивает) кредитный риск банка в отношении одного заемщика или группы связанных заемщиков и определяет максимальное отношение совокупной суммы кредитных требований банка к заемщику или группе связанных заемщиков к собственным средствам (капиталу) банка. Норматив максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6) рассчитывается по следующей формуле:

Крз
Н6 = --- х 100% <= 25%, где
К

Крз - совокупная сумма кредитных требований банка к заемщику, имеющему перед банком обязательства по кредитным требованиям, или группе связанных заемщиков, за вычетом сформированного резерва на возможные потери по указанным кредитным требованиям в соответствии с Положением Банка России N 254-П и Положением Банка России N 232-П.
Selected response from:

Nadezhda Kirichenko
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Krz
Nadezhda Kirichenko
3accounts payable
Prima Vista


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
КРЗ
accounts payable


Explanation:
КРЗ - кредиторская задолженность

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2006-02-17 15:45:14 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, скорее всего это не кредиторская задолженность, а совокупная сумма кредитных требований банка к заемщику
http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=w...

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
КРЗ
Krz


Explanation:
это назваине числового показателя и его переводить не нужно.

4.1. Норматив максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6) регулирует (ограничивает) кредитный риск банка в отношении одного заемщика или группы связанных заемщиков и определяет максимальное отношение совокупной суммы кредитных требований банка к заемщику или группе связанных заемщиков к собственным средствам (капиталу) банка. Норматив максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6) рассчитывается по следующей формуле:

Крз
Н6 = --- х 100% <= 25%, где
К

Крз - совокупная сумма кредитных требований банка к заемщику, имеющему перед банком обязательства по кредитным требованиям, или группе связанных заемщиков, за вычетом сформированного резерва на возможные потери по указанным кредитным требованиям в соответствии с Положением Банка России N 254-П и Положением Банка России N 232-П.

Nadezhda Kirichenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 71
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: Надежда, привет :-)
17 hrs
  -> привет и спасибо :)

agree  Сергей Лузан
20 hrs
  -> спасибо :)

agree  Jahongir Sidikov
22 hrs
  -> спасибо :)